stm:76561198208679325 так же рекомендую почитать Альмонах проблем сталкрафта, и когда кто-то будет говорить что проблем нет, открывать его.
Там же ответ на ворох вопросов, кстати, и дали. Ворекс с Казу, Коммунистом и Бореусом постарались дать ответ на “тейки”.
Включая вопросы динамики PVP, тот же “страх смерти”, если опираться на цитату из первоисточника (АФК-фарм это отдельная проблема, с которой так или иначе борются.).
stm:76561198208679325 -ПКшеры вносили жизнь в игру, но были полностью убиты из-за изменений в механике.
stm:76561198208679325 -Новые локации разочаровали, из-за радиального расположения фракций пропал шарм “опасных зон”, где редко встретишь новичка на мастерках. (типа Затона и севера Янова/РЛС)
stm:76561198208679325 -Бартер стал менее ценным из-за АФК фарма и выноса, что снизило чувство удовлетворения от игры.
stm:76561198208679325 -Артхант вымер, а Кузня без игроков стала основной активностью.
По артханту, к сожалению, пока не наделён комментариями, как там обстоит ситуация.
stm:76561198208679325 -ТТК был намного скилозависимый, понижение которого слишком упростила игру и снизила порог вхождения.
stm:76561198208679325 понижение которого слишком упростила игру и снизила порог вхождения.
Не думаю, что это проблема, когда в игре уходят от милисекундного ТТК, который как раз не особо-то и способствует благоприятной интеграции игроков в игровой процесс.
Особенно когда PVP в открытом мире всё ещё является ключевой частью игрового процесса.
В конце концов, тот же “трекинг” цели, которая теперь живет сравнительно дольше и стрелять приходится точнее — разве это не что-то скиллозависимое?
stm:76561198208679325 -Фарм сыворотки оказуалили, обесценив ее.
-Раньше получение красной шмотки было событием, а теперь это просто набор пикселей без истории.
Придётся привыкать, что добыча одного элемента мастерской экипировки теперь не является во всех случаях задачей на несколько месяцев лютого/интенсивного фарма с кучей неудач. Утрирую, разумеется, но намёк тут понятен, полагаю.
В чём в точности идёт обесценивание?
stm:76561198208679325 -Геймплей из-за однообразия создается для игроков 100-200 часов, которые за это время получают всё и забивают.
До Дня Х однообразие разбавлялось завышенной сложностью на старом Севере.
Это гораздо более сложный вопрос, чем может показаться.
Я бы не сказал, что старые “дропы” были куда интереснее Аванпостов, которые как активность обходят по всем фронтам воздушные поставки, включая качество игры (как минимум исходя из жалоб).
Искусственный интерес к “дропам” из-за отсутствия других нормальных источников получения квантовых батарей (то есть не ограниченных в день) как будто бы не аргумент.
Если не ошибаюсь, игроки и по сей день при долгосрочном фарме выбирают наиболее дорогой хлам на продажу, только вместо наборов болтов условно это ПДА с данными и/или пачки дорогих сигарет.