Режим игры: Схватка за Ресурсы
Общее описание: В режиме “Схватка за Ресурсы” игроки делятся на две команды до 15-20 игроков и сражаются за контроль над ограниченными ресурсами, которые появляются в различных точках карты. Этот режим включает в себя элементы стратегии, тактики и PvP, так как игроки должны принимать решения о том, когда атаковать противников, а когда сосредоточиться на сборе ресурсов и защите базы.
Цели и правила:
- Цель игры:
Собрать как можно больше ресурсов за ограниченное время (например, 15-20 минут). Игроки должны будут решать, когда стоит сосредоточиться на сборе ресурсов, защиты собственной базы, а когда лучше атаковать противников, чтобы предотвратить их сбор ресурсов.

- Ресурсы:
Ресурсы могут включать артефакты, редкие материалы или специальные предметы, которые могут быть использованы для создания улучшений как для базы так и для игрока (например нанять NPC для защиты базы, собрать сборку артефактов для игрока) или для получения очков.
Ресурсы появляются в случайных местах на карте и могут быть ограничены по времени, что создает дополнительное напряжение и заставляет игроки конкурировать друг с другом.
- Командный состав:
Игроки могут выбирать разные классы или роли (например, штурмовик, снайпер, поддержка), которые могут иметь уникальные способности, влияющие на их поведение в бою и сбор ресурсов. (Пример “Мертвое время”) Количество мест на определенные классы будет ограниченно.
Примеры классов:
Штурмовик - Универсальный класс, предназначенный для активного участия в бою и быстрой атаки.
Снайпер - Ну вы поняли
Поддержка - Класс, который помогает команде особыми патронами, броней или другими расходниками.
Медик - Класс, сосредоточенный на поддержке команды через лечение и восстановление.
Бомбардир - Класс, специализирующийся на использовании взрывчатых веществ для нанесения массового урона.
Химик - Класс, использующий химические вещества для создания полезных эффектов или вреда противникам. Например увеличить скорость передвижения союзникам или отравить газом противников.
- ПВП взаимодействие:
Игроки могут атаковать друг друга в любой момент. Успешные убийства противников могут приносить как ресурсы убитого игрока, так и специальные жетоны, которые необходимо отнести на базу и обменять на улучшения снаряжения (оружие\броня). Улучшать снаряжение можно и без убийств игроков (за сбор ресурсов на карте)
- Система очков:
За собранные ресурсы команды получают очки. В конце матча подсчитываются очки, и команда с наибольшим количеством очков объявляется победителем.
Дополнительные очки можно получать за убийства противников, захват контрольных точек или выполнение специальных задач.
Пример игрового процесса:
1) Игра начинается с того, что игроки делятся на 2-е или более команд и выбирают свои роли.
2) В течение первых нескольких минут на карте начинают появляться ресурсы. Команды получают уведомления о местоположении этих ресурсов и о времени, сколько эта активность будет доступна.
3) Игроки начинают собирать ресурсы, при этом некоторые из них остаются на позициях для защиты или атаки противников. Так как на базу по истечению определенного времени будут совершать атаки NPC
4) В процессе сбора ресурсов могут происходить стычки между командами, где игроки используют свои способности и тактики для победы над врагом
5) Как только время истекает, игра заканчивается и система подсчитывает собранные ресурсы и очки, и команда с наибольшим количеством очков объявляется победителем.
Если у вас есть дополнительные идеи или аспекты, которые вы хотели бы обсудить, не стесняйтесь делиться!