@ZIV @Фокус-группа
Если вы думаете что это байт, то вы ошибаетесь я реально это придумал. Всё буду расписывать на примере кузни, но актуально по сути для всех лок. Следите за ходом мыслей:
Для начала мы создаём шкалу соотношения игроков на копии локации от 0% до 300%, где 0% - это дроп для игрока равный по стоимости дропу ресурсов болот, 100% это дроп кузни, 300% это троекратный дроп ресурсов кузни соответсвенно. Сервер каждую минуту проверяет соотношение игроков на локации и каждой фракции приписывает определенный дроп со спотов, скалируемый от этой шкалы.
Процент дропа определяется так: процент игроков не вашей фракции от общего числа игроков умноженный на количество других фракций на копии локации. Давайте рассматривать на примерах, их будет очень много для чёткого понимания.
Итак: сначала берем пример идеального баланса. У нас на копии локации присутсвует 40 игроков: по 10 от каждой фракции. Тогда считаем по вышеописанному принципу процент дропа для игрока Зари. Игроков которые не находятся в заре - 75%, на сервере присутствуют все другие фракции, которых три, простыми вычислениями получаем что игрок Зари будет получать 75%*3=225% от нормального дропа со спотов кузни. Вы скажете что это много? Нет, это справедливо и правильно, по тому что буквально лишь четверть игроков вам на сервере ему дружелюбны, а остальные настроены враждебно, значит уровень угрозы смерти для вас от пекашеров вырастает в разы: на своей домашней локе у вас будут конкуренты, на смежных локах у вас будет много противников.
Теперь рассматриваем сервер под условной Зарёй: 30 игроков на копии - игроки Зари, и по 5 игроков от остальных фракций. В таком случае мы получаем что дроп для игрока зари будет 33% (Процент игроков не причастных к фракции Заря) умноженный на 3 (Количество других фракций на сервере), тем самым с нормальным уровнем угрозы, где у вас лишь каждый третий игрок враг - вы будете получать нормальный дроп кузни в районе 99%.
Третья ситуация: Заря решила в чате договорится с Рубежом и закрыть сервер напополам. С копии выдворили всех бойцов завета и наймитов. Тем самым на сервере осталось 20 игроков рубежа и 20 игроков зари. Значит мы получаем для бойца зари 50% (от игроков других фракций) умноженные на 1 (за каждую другую фраку на копии), тем самым игрок зари будет лутать лишь 50% от нормального дропа Кузни, что приблизительно равно дропу на Мертвом городе - Могильнике.
Смотрим ситуацию с фулл закрытими серваками: На копии выгнали всех представителей другой фраки. Значит у игроков Зари выходит 0% дропа с кузни и они буквально лутаю дроп такой же как на болотах - 2 рулона туалетной бумаги.
Смотрим ситуацию обратную. Так вышло что Зарю задавили на серве и боец зари остался буквально один. Других игроков на копии 49, и один боец зари, при этом все другие фракции присутствуют. Тогда этот один в поле воин будет лутать 98% лута от стандартной кузни (За процент чужой фракции) умноженный на 3(за разнообразие фракций) И это выходит 294% от нормального дропа, что означает что для него один спот будет как три при обычных обстоятельствах.
При этом такая система обеспечивает невозможность закрыть копию так что бы на ней было выгодно лутаться, т.к. соотношение людей из вражеских фракций, необходимых, для нормального процента лута не будет давать серваку закрыться а это будет означать что на сервере будет постоянно меняться онлайн и будут появляться как пассивные фармилы так и агрессивные пкашеры.
При всём при этом игра в заведомо менее популярной фраке будет давать почти всегда стабильный бонус к фарму, который для многих будет окупать проигрышность по количеству союзников на копии.
Кто то скажет: но ведь тогда не выгодно убивать врагов на копии. Я отвечу - это тоже не так. Если враг фармил и ты его убил то на замену ему должен будет прийти новый враг, да и к тому же ты заплутаешь с него что либо и пойдёшь на вынос сам, чем так же произведешь ротацию игрока.
За счёт этого мы так же вернем баланс фракции в вопросе количества людей. По тому что тебе будет не выгодно находится в Заре , у которой каждый второй сервак будет путаться только на 50-60% от нормального лута кузни. Я уверен это сподвигнет многих игроков перейти на условия когда ты можешь лутать в 2 раа больше лута находясь в приблизительно равных условиях с другими фракциями.
Прошу администрацию или кого то из фокус группы обратить внимание и если я всё таки упустил что то то сказать что именно.