В преддверии будущей переработки сигналов предлагаю ввести одну прикольную механику которую можно встретить во многих
RPG играх и песочницах - секретные уровни.
Концепция такая: с крайне малым шансом при поиске сигнала, игрок находит пузырь(на 1 игрока) ведущий на отдельную локацию,
в которой ему предстоит без страха смерти пройти уровень - будь то головоломка, паркур(варповский желательно), возможно бой со сложным противником при определенных условиях(только ножом босса хряка к примеру).
Возможно так же (видел на форуме по идеям клондайков в лабиринте) персонажа будет кидать на локу и давать ровно минуту чтобы он успел собрать как можно больше ресурсов( артефакты, минералы, сластены). Что то похожее на задание в ведьмаке на время от Гюнтер О’Дима.
Ах да точно. Моя идея хороша тем что при добавлении моей идеи на сталкрафт X будет баланс между нормальными игроками и донатерами и я уверен что это будет золотая середина между игроками и донатерами когда мою идею введут в сталкрафт X.