Simera В итоге, кор геймплей на сталзоне это… Ебучий бартер))
Как давний игрок в Сталзон скажу, что до бартера всё покупалось у торговцев за игровую валюту, которую было изи фармить лутая всякий хлам в коробках. С недавнего времени решили подсп*здить идею с бартером, отчего я и сам негодую. Сталзон был неплох, хардкорен в пвп с игроками и НПС, но вот то что модельки костюмов и затея с бартером скатывается в сталкрафт это вообще плохо. И заданий с сюжеткой мало.
В Сталкубе всё хардкорно и весело, он напоминает нам о тех давних доперестроечных временах, там я тоже успел нормально наиграться в разные активности, в целом это тот же сталкрафт, но бартер только на слоты под артефакты и усилители. Да и то это необязательный хлам. Из плюсов это ТТК, отсутствие бартера, та самая олдовая кубическая атмосфера, заброшенность локаций, в которых редко увидишь игроков,, ты буквально из сине-зеленого говна можешь убить кого-то в топ броне если ну прям сильно постараешься и всё в голову выжмешь. И хоть нет механики данжей, есть подобные им с боссами, до которых нужно добраться через толпы их приспешников. Ещё плюсом то что с трупов некоторых НПС выпадают наводки на тайники, этакое казино где есть хлам и полезные шмотки. Из минусов - нет мутантов и зоопарк из неписей на каждом шагу, сюжетка короткая и особо нет побочных заданий.