Искушенный я с полевых испытаний, это оказалось не так просто, как казалось
прикрепляю видево:
VIDEO
Если лень паузить и смотреть- я там бегаю в антаресе с пластиной(но у меня съеден суп на вес), кароче говоря скорость - 91.7%
Кровосос бегает за мной по различной местности, где то намеренно без повышения и понижения блоков, видно по радару - дышит мне в спину.
Далее я свапаюсь на Сатурн и скоростную сборку, беру нож в руки моя скорость становится 91.7% -> 137.1% (прибавилось 45.4% скорости), тот же самый кровосос всё так же дышит мне в спину. Как кровосос, что не догоняет меня на 92 скорости держится примерно на том же расстоянии при скорости 137?
Да, при полевых испытаниях я почувствовал, что при искл скорости я совсем чуть чуть отстаю, но это не исключает того, что кровосос всё ещё начинает бегать быстрее
бтв когда твоя скорость меняется, ты даже на слух можешь определить, что кровосос стал быстрее(участились звуки шагов)
Скейла от скорости игрока ТОЧНО НЕТ? У вас явно побольше инструментов для теста, объясните этот момент, пжлста, без