• Изменено

{TEXT?}

Как истинные учёные, мы рады, что наши исследования хоть кому-то интересны. Надеемся наши открытия о выбросах помогут вам в ваших меркантильных целях. А если вы самостоятельно открыли некоторые факты, которые тут увидите, теперь можете хвастаться, что ваша теория научно доказана.

Количество артефактов

  • Половина всех артефактов рождается в первые 15 минут после выброса, остальные могут появляться вплоть до трёх часов.

  • Количество рождающихся на копии локации артефактов напрямую зависит от количества находящихся на ней искателей. Чем больше сталкеров, бандитов и других серьёзных ребят - тем больше артефактов!

Качество артефактов

  • Зона охотнее дарит ценные артефакты опытным сталкерам. Чем выше по распределению, тем выше шансы рождения ценных артефактов в архианомалиях.

  • Самые ценные артефакты, такие как: Призма, Ветка калины, Атом и Браслет можно найти только в Любече, Тихой заводи, Лабиринте и Северной Зоне.

  • Архианомалии имеют значительно больший шанс на рождение артефактов с качеством выше обычного, чем в среднем по локации, минимум вдвое.

Светилами науки и опытными сталкерами были выявлены некоторые закономерности, связанные с появлением ценных артефактов. Собрав все данные воедино мы составили таблицу, по которой можно отследить повышение качества артефактов с приближением к центру Зоны.

Для удобства и простоты восприятия представим ситуацию, в которой у каждой локации существует по одной копии, полностью заполненной искателями.

Зона нестабильна - от выброса к выбросу результаты будут различаться, но в среднем можно ожидать следующие данные.
Значения округлены до целых, данные отсортированы по убыванию легендарного качества

В таблице отображена доля артефактов определённого качества от всех рождаемых за выброс артефактов этого качества (во всей Зоне) для конкретной территории.

{TEXT?}

Но не только редкостью производимых артефактов могут конкурировать между собой территории Зоны.

Бывалые сталкеры отмечают, что на менее людных локациях количество артефактов на одного человека может выходить даже большим.


По аналогии с прошлой таблицей представим ситуацию, в которой у каждой локации существует по одной копии, а так же поделим территории Зоны на группы с похожими параметрами. Каждая локация вмещает в себя определённое количество людей, из-за чего среднее количество артефактов на человека может различаться.
От выброса к выбросу результаты могут различаться, но в среднем можно ожидать следующие данные.
Значения округлены до целых

Да мы знаем, что уже говорили часть из этого, но непреклонная точность науки требует от нас это повторить.

{TEXT?}

В абсолютных значениях разница между самой южной точкой Зоны - Болотами - и самых северных локациях по рождению артефактов на одного человека составляет около 10 раз.

Спасибо, что ознакомились с результатами наших исследований!
Надеемся, вам не было скучно, а если было, что ж, такова наука.

С уважением,
ваши скромные учёные.

    _Emelasha_ закрепил(а) дискуссию .

    Это получается сегодня мне на Любече прокнули эти 3%?
    {TEXT?}

    • Simera ответили на это сообщение.

      Да сколько вас этих кмов ёбана рот

        Наконец-то полезный информационный пост, спасибо.

        • Изменено

        Какие то странные проценты шанса дропа по качеству особенно для затона. 50% лег качества…. Звучит не реально и да я понял что 50% это от всего сталкрафта но даже так это выходит слишком много и не сходится с тем что видел я

        {TEXT?}
        почему лабиринт хуже кузни, почему шахты/приток лучше сайд лок?) Кринж нереальный

        • JOLITAY ответили на это сообщение.

          0Wolk0 Да сколько вас этих кмов

          Недостаточно.

          • Bulba2019 ответили на это сообщение.

            Шахты по артханту = обьезду, всегда догадывался

            • Simera ответили на это сообщение.

              0Wolk0 Больше чем разработчиков.

                • Изменено

                То есть на затоне, 50/50 каждый выброс выкидывает легендарный арт?

                Пиздешь какой то

                  yousavees типа на затоне каждый выброс спавнит 50% из всего пула лег артов на все локации

                    Ijsitar почему лабиринт хуже кузни

                    Жертвы ножа баланса видимо

                      @Simera сука а я всегда думал что объезд ≠ шахты/ приток
                      Пиздец

                        JOLITAY
                        {TEXT?}
                        ))))))))))))))))))))

                        • JOLITAY ответили на это сообщение.

                          JOLITAY да вообще странное распределение
                          Не должна пиздорезка на объезде = шахтам

                          • Изменено

                          Ijsitar старая информация, он это ещё на релизе дня х писал
                          Лабиринт с клондайками уже хуеву тучу раз резали

                          • Ijsitar ответили на это сообщение.

                            Любеч по уровню вьетнама догоняет заводь почти впритык, однако имеет проценты в 5-6 раз меньше. Любеч убит, надеюсь в эту среду его починят и тем самым перезапустят

                            • Physick ответили на это сообщение.