Компенсация просто по факту проведения технических работ не полагается.
Message как-то проверить можно? Не должен был вроде закончиться.
Здесь в ситуации необходимо разбираться через службу поддержки персонально, через Рупоров может получиться длительный и немного поломанный телефон в силу отсутствия такой же структуры, какая есть у агентов службы поддержки в их работе.
1) Имя персонажа, на котором утеряны/получены предметы:
2) Платформа, на которой Вы играете (EXBO/Steam/VK Play/4Game):
3) Регион, на котором Вы играете (RU/EU/NA/SEA):
4) Дата и время произошедшей проблемы:
5) Часовой пояс, в котором Вы находитесь:
6) Предметы, которые были утеряны/получены:
7) Обстоятельства, при которых произошла утеря/получение предметов: