Glenn225 Если говорить про что-то фракционное, чего-то ощутимого в геймплее и осмысленным, то необходимо смотреть в сторону фракционных целей, аля цели сообщества из Elite Dangerous и сессионных пвп с лидерами на игроках (кланвары на минималках, но с более упрощенном для рандомов виде)
Как по мне, фракционные цели — лайк. Но совсем необязательны, поскольку являются не геймплеем, а целью какого-либо геймплея.
Сессионные PvP с лидерами на игроках — это буквально WvW из GW2. Рандомы могут подключаться к файтам гильдий, видя на карте игроков-командиров. Имхо, это душно и подходит только для узкого круга игроков, как раз для клановичков. Рандомам там не место.
Glenn225 Сам придерживаюсь концепции севера, как опасных диких локаций аля Лиманск в ширь и в длину, с точками интересов, где будут происходить файты за хороший лут, а не за слот для фарма спотов. Где не будет ситуаций хождением по сотни противников паровозиком, которые прибегают на метку смерти или просто к точке интересов.
Если речь о новом «диком» Лиманске (Любеч), а не о текущем «опасном», то, как по мне, фракционный геймплей на Севере никак не помешает Лиманску с полным PvP. Наоборот, это добавит больше разнообразия в игровой процесс.
Захотел поучаствовать в массовых фракционных баталиях — иди на Кузню, захотел вдумчивого, сольного геймплея — пошёл в сессионную Лиму под манер экстракшн-шутера.