KoPoJIbCaHTexHuK Шакалы скорее всего появляются из за освещения и текстур, текстурки то процедурные все дела

    noneim_non123 выглядит сносно, я прост не упарываюсь в реализм, поэтому просто по приколу апостолу эмишн накинул, чтоб чуть грознее выглядел.

      noneim_non123 ну я горою, хотелось бы попробовать зарендерить у себя на машине, будут ли такие же шакалы и потыкать из за чего они могут быть. Чисто интереса ради

        KoPoJIbCaHTexHuK
        С моим материалом на глазках он выглядит ещё грознее

        KoPoJIbCaHTexHuK Железо у нас не сильно отличатся, так что разницы скорее всего не будет

          noneim_non123 однако у меня рендер на видюхе, а у тебя на проце)
          Но у меня и сценки простые вроде, но не попробуешь не узнаешь.

            KoPoJIbCaHTexHuK Не совсем, я рендерю чисто на видяхе, мой древний проц такое просто не вывез бы
            Я уже пробовал рендерить на проце, происходил просто перегрев и вся система зависала намертво

              Если прям так хочется то уж лучше в дс такими файлами обмениваться

                noneim_non123 Не совсем, я рендерю чисто на видяхе

                окак, а я по тому скрину и фразе “видюха слабая” думал что проц у тебя каким то образом лучше видюхи рендерит

                  noneim_non123 ща, я свою сцену на 3 ляма полигонов и перегрузом ОЗУ попробую зарендерить, вспомнил резко

                  Не, 16 сэмплов, шума нет (не обращай внимание на лютый кал, пилилось по EEVEE)
                  {TEXT?}

                  noneim_non123 я понимаю, просто, понимаю еще и что в работе есть хороший стиль подходящий под “уникальность” и подходит вполне какому-то не стандартному персонажу

                    VeryGoooDiS Такой вот я, пытаюсь делать что-то оригинальное а не однотипные картинки где человечки стоят с оружием типо крутые

                    К последней работе не относится т.к сделано по референсу
                    {TEXT?}
                    {TEXT?}