В общем давайте подумаем, чего может не хватать некоторой броне и оружию.
(Цента)
Броня между сверхтяжами и обычными боевками. Вобрала в себе минусы обоих классов:
Малая аномалка.
Малая подвижнось.
Итог: Слабее модки и слабее танка/фракционного тяжа.
Что надо сделать?
1)Повысить переносимый вес.
2)Дать перк на носку оружия без замедления.
Итог:
Цента становится этаким “оруженосцем” который в принципе является универсальной боевой тяж экзой. Может и что-то таскать и даже чуть чуть воевать. Но узкого направления нет.
(Зверобой)
Броня которая должна играться в пве, но не играется как по таковому т.к. зачастую у нас либо слишком слабые мобы либо на столько сильные - что скорость важнее.
Что надо сделать?
1)Дать перк от сверхтяжей (на носку тяж оружия без дэбафов)
2)Дать сверху заточку разрыва а не только пулестоя (сделать уникалкой всего класса ПВЕ брони)
Как итог - обращение с тяж оружием станет проще, та же аа12 с барабаном и её скоростным дэбаффом. Также пулеметы станут более простыми в обращении, но ПУ не позволит в пвп много жить как более стандартным боевкам. Ну и ПВЕ оружие по типу огнемета и птрд - можно будет таскать с меньшими проблемами.
(Скат)
Универсальная комба по принципу “Мастер во всем, мастер ни в чём”
Учитывая что броня не имеет определенного направления, то дает разные статы везде и по чуть чуть. Но кое чего не хватает.
Что надо?
1)Дать нормальный бафф скорости(4-6%) (у нас универсал который везде получает всего по чуть чуть)
2)Дать бафф стамины и её восстановления.
Таким образом у нас будет ветка брони “для исследования мира” которая может быть применена везде, но не будет ярко лучше всего остального. Баффы на подвижности подкрепят уверенность в передвижении и возможностях отступлений.
Что думаете?