ZZZSLEPZZZ старый север и stalcraft до дня x , я наиграл в эту игру около 5,5к часов на всех своих акаунтах и я своими глазами видел как ск облегчалось , сейчас так получается что при правильном развитии прогрес до мастерок может составить около 250ч
Стоит понимать, что 250 часов это несколько одиночных игр, что достаточно много.
Здесь стоит мягче воспринимать изменения в скорости прогрессии персонажа, особенно учитывая то, что в прошлом на старом Севере была масса проблем, также замедлявших развитие (чего уж греха таить, если процент выносов со старого Янова составлял ~ 7, пускай и возрастал при игре в команде).
Новый Север исправил проблемы и сгладил кривую сложности, что вполне ожидаемо повлияло на скорость прокачки.
То, что игрок получает экипировку через сезонный пропуск/тематические кейсы — полагаю, к этому скорее уж всё и шло, учитывая требования игроков сделать пропуска полезными для игроков более позднего этапа игры. Определённый интерес в таких механиках для игрока вполне ожидаемо и очевидно будет закладываться.
Вечный вопрос позднего этапа игры, про который никто и не забывает.
Однако просто и быстро контент endgame-а должного качества не делается, “Операций” бы ещё дождаться как PVE-контента, который кушает тонну внимания команды.
Это не говоря про то, что необходимо причесать и то, что и так имеется в игре.

В целом, могу ещё предложить вот эту тему с ответами на вопросы игроков, если это заинтересует.
ZZZSLEPZZZ тему раскрыл ютубер “Слесарь” с двумя видео с названием : “ как EXBO убили сталкрафт ”
Увы, но нам говорят про убийство игры уже столько времени, сколько она всё ещё живёт и всё ещё развивается.
При всём уважении, игроками часто сильно преувеличиваются изменения в своём весе.
ZZZSLEPZZZ лично мое предложение немного усложнить игру добавить наконец уже дропы на кузню вставить между кузней и остальными локациями тунельные локи на подобии первого ущелья чтоб если и хотите фармить много пожалуста только страдайте на выносе но если вынесете получаете офигенные эмоции
Можем дать как раз вот такой вот комментарий из ссылок выше же:


Туннельные переходы/бутылочные горлышки это достаточно токсично воспринимаемый элемент игры. Как-то сам склоняюсь к ситуации, что у бывалой аудитории местами мог сформироваться стокгольмский синдром относительно такого LVL-дизайна.