@ZIV Ну, по сути то, они все в чем то правы.
Да, тебя тоже можно понять в том, что “вы всегда ноете, все вам не так, все не то, подавай новое, каждый год ск умирает” и т.д.
Но мы играем в эту игру, и мы не можем быть неправы в том нравится ли нам в нее играть или нет.
По сути все что сейчас удерживает всех игроков которые сидят в этой теме, и на форуме в частности это маркетинговые уловки про упущенную выгоду, большие вложения денег и часов, на фоне которых неинтересный и полумертвый гемплей можно потерпеть.
Это как токсичные отношения, от которых один вред, но из которых ты не уходишь потому что много вложил и уже привык.
Ведь действительно, почти все обновы которые вы выкатываете в последние годы - это постное, сырое, недоделаное, жадное и скучное дерьмо, во многом.
Нет кайфа в том чтобы бегать в копипастных локах без декора, с активностями в виде фарма спотов (даже на ивентах) в 2025 году, с активностями по типу арсенала и сроками между обновами по 3 месяца (и то копипаст).
Каждый раз говорю, уже на протяжении многих лет, что чем больше сталкрафт становится похож на обычную нормальную игру, тем меньше в нем интереса, ибо когда-то действительно было много несправедливости, но каждый игрок мог стать доминантом в этой системе, даже без донатов. А играть слабым новичком, который по крупинке носит на базу чтобы ворваться в топ на тот момент тоже было очень даже интересно (сам таким был). Сейчас же в погоне за метриками и БАЛАНСОМ вы нахуй уровняли всех игроков, насрали в душу всем людям которые долго играли и фармили тем что каждую обнову чуть ли не бесплатно раздаете мастерские пушки и убираете гильзы, и все это я могу перечислять еще очень долго.
Но суть в том, опять же, что все эти обновы которые вы делаете, почти не имеют смысла т.к. не дают игрокам нормальных эмоций, которых бы они хотели, хоть и некоторые обновы и вправду получаются неплохими, хоть и временными…
И тренинги Андрея Захаряна хоть и хорошо, но все еще недостаточно чтобы сделать хороший продукт.