Приветствую всех! Пересматривая видео и посты от ZIVa про EndGame, а так-же про то что игрокам скучно, я не вольно вспомнил геймплей старого севера, с РЛС, переходом на Рыжий лес, переходом на Путь Дураков. И сказать что было эмоционально интересно, нечего сказать, было круто. Сейчас же нынешний север имеет ряд проблем с активностям (которые даже если добавить, вряд ли решат проблему эндгейма). У нас происходит переработка старых локаций, стоп… Старых локаций? Которые от силы будут использованные на 2 часа. Вот такая мне мысль пришла, мы слишком мало проводим времени на юге, перейдем к сути темы данного обсуждения.
У нас есть тематика изнанки, верно? Так почему бы не сделать ее фичей нового севера и EndGame в целом?
Мы берем все южные локации и делим на уровни лута (падение с тайников вещей для убежища, артов и ресурсов). Начиная с Завода “Первомайский” где в центре вместо самого завода, будет огромный пузырь для выхода из измерения изнанка. Так как вынести с локации легче легкого, наш уровень локации будет 1 (он же 5ый), потому что новые игроки на севере будут мешать выносящим, что будет давать нотку драйва к выносам.
Все что от эпицентра Завода “Первомайского”. локации, будут набирать уровень качества лута, вплоть до отличного спауна артефактов по качеству и редкости как в начале дня Х в Клондайке артефактов на лабиринте.
Принцип: Дальше локация от выхода (без безопасных зон), лучше лут.


При этом, на локации 4го уровня (БОЛОТА), добавить 2 пузыря которые появляются лишь в 12:00 или 00:00 реального времени,
действуя 10 минут. Это дает скилловым людям, клановой коалиции ну или удачливым работягам, вынести лут малой кровью (Без обратного пути на “Первомайский”).
Почему я рассматриваю это как LateGame и почему это решит много проблем?
- Актуальность южных локаций: После выполнения сюжета фракций, человек не будет ходить на красивые локации, которые стараются геймдизайнеры. С выходом изнаночного юга, будут
- Стоимость жизни: С выходом нового севера, люди не боятся потерять лут, потому что он (Дешевый/Его легко вынести/Добежать можно за 1-3 минуты). Здесь же, человек еще 100 раз подумает, лезть в схватку против 3х цирконов, или же отсидеться.
[P.S: На фоне этого еще стоит подумать человеку по поводу брони в бартере, стоит ли ему делать САТУРН для выноса в зараженных участках, или как лев сразиться в ЦЕНТЕ.]
- Больше риск, ценнее лут: Чем дальше по локации, тем сильнее вы будете рисковать в плане выноса или же потери лута.
Ведь просто найти какой ни будь легендарный осколок, но тяжелее его удержать у себя.
- Банально эмоции и интерес к игре: Человек будет кричать, злиться, радоваться при выносе с данных локаций. Будет специально звать друзей чтобы выносить, это ли не круто? Этого действительно не хватает в СК.
- ПКшерство: Да, сейчас многие скажут что это плохо. Но стоит вспомнить, что ПК движение, это тоже геймплей и требует высокого навыка игры и терпения. Это как панацея которая усложняет геймплей, чтобы жизнь медом не казалась. Оно оживет с выходом новых локаций, а так-же принесет дополнительную нотку на выносах.
Подведу итоги, это лишь мое виденье LateGame, но данное введение решает множество проблем, которые сейчас есть в игре.
При этом, требует лишь смены фильтра на изнаночный, добавлению 3 пузырей и корректировки спаун лута.
Но в свою очередь дает ОСТОВ для творения дальше. (Добавление тех-же PVE данжей)
ВСЕМ СПАСИБО!