Simera А это плохо? Всякие события по типу взлетов и падений как раз таки мотивируют лутать выбросы. А сами выбросы как самостоятельная механика норм, то же самое что и какие-нибудь споты
Сам же и ответил. да плохо. Если баланс артов в нынешней экономике и балансе (простите за тавтологию) ниже плинтуса, то заинтересованность в механике сильно падает и тогда встает простой вопрос, а зачем тогда вообще выброс? Как я и привел в пример выброс на ветеранках, зачем он нужен? 99% артов обычного качества, самый частый арт обычный и наиболее бесполезный кисель, не обладая каким-то бурятом поиск артом еще скучнее. Побегал пару выбросов возле архи, буквально ни одного арта. Получается прикольная синергия бесполезной и монотонной беготни с низким спавн рейтом.
Simera Монотонность да, раздражает. Но у нас вся игра монотонная, начиная с появления персонажа в игре ты раз за разом повторяешь одни и те же действия, но в разных условиях. С выбросами все абсолютно также
С этим я согласен, монотонность будет преследовать везде, однако её можно категоризировать под условным спектром от поноса к говну, где понос это условный выброс, а говно это квесты. Допустим эта механика замков:

Можно в потенциале заюзать даже на выбросах: хочешь найти условный бункер в любече ебани кувалдой по замку. Хочешь добавить иммерсивности в игру изобрази мобов пожирающих некоторые арты, добавь реально активные споты арт-хантеров, а не заскриптованные отброски пакетов из под пятёрочки. Сейчас же это беготня из точки А в точку Б, где механика получает какой-либо отклик, будь это эмоциональный или любой другой, в первую и видимо в единственную очередь от ПВП - внешнего воздействия которые лишь контактирует с пве, а не является его частью.