@Vots Награду не скидывай, если конечно получится победить так сказать.
1) У меня в голове только одна идея зародилась и еще давно. Сессионный режим, вход в который стоит 1кк игровой валюты (можно и сделать что то по типу ключ карты, покупаемой у торгаша, но думаю для опена тяжело будет такое реализовать). После оплаты/покупки карты доступа ты можешь впрыгнуть в пузырь/через менюшку войти в этот режим.
Что представляет из себя этот режим? Банальный аналог лиманска/бораля со своей снарягой, где все друг другу враги. Нет радара, в ящиках лут с тайников, в тайниках лут с сейфов (чуть порезанный, ибо думаю в тайнике вряд ли поместится строчка морозных грен (хотя раньше и покрышки ресались 😃 ), НПС взять из изнанки, которая будет в конце месяца (глянуть на сколько они сложные, и засунуть их патерн в этот режим/локу думаю будет хорошей идеей, но чтоб в соло была возможность зачистить их, хоть и с трудом. Дальность прогрузки спотов тоже урезать на радаре, чтобы с одного конца карты в другой конец не прибежал чел убить тебя после зачистки спота. Добавить боссов с рандомным спавном (допустим на локации 4-5 мест, где может появиться босс, но ресается он только на одной случайной точке на карте). Награды подшаманить для нормального соотношения вес/стоимость (не хочется после первой зачистки спота бегать в сборке на вес). Выходы сделать в нескольких местах, банальные пузыри (к некоторым добавить паркур, к некоторым привязать спот, который нужно зачистить, ну и несколько самых обычных пузырей на выход, через пузыри можно выйти несколько раз, допустим на локации будет 10 игроков, но через один пузырь может выйти только 1-2 человека (допустим через зачистку спота только один раз, а через дефолтный два раза выйти можно игрокам с локации)). Локация без лутания артефактов, но можно добавить сигналы с другим/повышенным лутом (а кому оно нужно???). Ограничить кол-во пузырей для выхода, чтобы выйти могли 3-5 человек из 10 вошедших на локацию.
2) Ну во первых нет распреда, челы с топ снарягой смогут без проблем перебить нубика 1х1 + вход стоит 1кк, и если ты умер - сгорел твой взнос 🙂
3) Ну как минимум в пвп 1х1 сборка хоть немного, но имеет вес, да и с зеленой сборкой тяжко будет зачищать сильных нпс быстро и безопасно.
4) Это не данж, а что то типо сессии в отдельной локации через пузырь/через менюшку. Ты банально не сможешь войти туда не купив карту доступа/доступ за 1кк
5) Эндгейм ✅
6) Лут. Банально казиныч как в таркове - 1кк твой взнос в казиныч. Выиграл в казино (выжил и полутался) - вынес больше чем внес денег. Умер - потерял взнос - казино в плюсе (вывод валюты)🤑
ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВПАДЛУ ЧИТАТЬ ФУЛ ВОТ ПРОГОН ЧЕРЕЗ НЕЙРОНКУ -
Идея: Сессионный режим за 1кк или ключ-карту для входа через пузырь. Аналог Лиманска/Бораля со своей снарягой, где все враги друг другу (нет пати).
Без радара.
Лут в ящиках из тайников (тайники - лут из сейфов, порезанный).
НПС из грядущей Изнанки (сложность адаптировать, чтобы соло было возможно зачистить).
Обрезанная дальность прогрузки спотов.
Боссы с рандомным спавном (4-5 точек, появляется в одной случайно).
Награды по весу/стоимости нормальные (не бегать в сборке на вес после первого спота).
Выходы-пузыри (паркур, зачистка спота, обычные). Несколько раз использовать/ограничение на кол-во вышедших (3-5 из 10).
Локация без лута артефактов, но можно сигналы с другим/повышенным лутом.
Проблема для новичков: Нет распреда, топ-снаряга перебьет нубиков 1х1 + потеря 1кк в случае смерти.
Про сборку: Сборка в PvP 1х1 влияет более чем 1х>2, с зеленой тяжело чистить НПС быстро.
Уточнение: Это сессия в отдельной локации, вход только через покупку карты и пузырь/1кк через менюшку.
Эндгейм.
Лут: Как казино в Таркове - 1кк взнос. Выжил/залутался - вынес больше. Умер - казино в плюсе (вывод валюты).
Это краткая версия, если будет интересно, попробую подробнее расписать.