Meowzy основа любой игры это гринд (выполнение кор цикла игры). В гонках это победы, для прокачки машинки. В стратежках стройка ради победы и так далее. Но по факту это все цикл “собери-создай-победи-встреть новую сложность” и так по кругу. Просто по факту эндгейм в разрезе сталкрафт, это просто более крутые пушки, более толстая броня, и более жирные противники. Все остальное это мета механники. Условный опен это кор механники. (Вышел, пострелял, вернулся, улучшил, пошёл опять) а мета это споты, аванпосты, будущие данж.
Поэтому в принципе глупость хотеть некого эндгейма. В цикле игры его просто не существует. Если бы в каком нибудь God of war не заканчивался бы сюжет то можно было бы бесконечно выполнять цикл “убиваешь-улучшаешься”