После определенного времени с момента ввода в игру Останавливающего действия (далее просто ОД) я хочу дать фидбек по этой механике, наличие в игре которой я не считаю нужным по приведенным ниже причинам.

1)Полный вывод из игры останавливающего действия как чужеродной и токсичной механики.

Огромные модельки с огромным замедлением.

Когда то давно в игре были сборки на скорость и они затмевали собой сборки на жир. Их порезали, но вместе с их нерфом в игру пришла такая “замечательная” механика как ОД. В нашей игре достаточно большие модельки, а незначительная разница в множителях позволяет даже не целится в голову, разброс от бедра позволяет не входить в прицел - просто стреляй в сторону врага и все равно убьешь. И со всей этой халявой в игре есть ОД, цель которого, как я полагаю, дать новичкам возможность больше попадать, посредством замедления его противника. Новичок вырастет по скилу, токсичная механика в игре останется и в конце концов все будут стоять без гусениц.

Вот сталкиваешься ты с отрядом из хотя бы 2 человек и один из них начинает по тебе зажимать или, не дай бог, попадает с болта или кидает грену. Казалось бы, что может быть хуже, чем перевес в числе не в твою сторону? Тут на сцену выходит ОД и выкапывает тебя в землю не оставляя шанса перегруппироваться и дать отпор. Предсмертный спам пробела в истерике и отправка в таверну.

Почему ОД - плохо:

  • игра потеряла в динамичности, а значит играть невесело.
  • играть против пачек тяжелее, потому что ты становишь улиткой после первой стычки и легкой добычей для следующего врага.
  • игроки стали абузить движение по вертикали(прыжки,присед) за-за того, что ОД затрудняет движение по горизонтали.
  • Попал под гранату - умер. Либо от второй гранаты, либо от того, кто ее кинул и забрал у тебя возможности убежать.
  • гудрон.

Предлагаю следующее:

  • останавливающее действие выводится из игры со всего оружия, патронов и гранат.
  • сборки на скорость теряют некоторый процент после каждого попадания по игроку вплоть до полной потери скорости от сборки на короткое время (скорость брони, ножа не затрагиваются).
  • вывод из игры подавления

Игроки без сборки на скорость ее не лишаются от взрыва гранаты или попадания пули, а игроки под сборкой на скорость не носятся как угорелые под пулями. Все в выигрыше. Те, в кого стреляют первым, не будут страдать от ОД и подавления, цель которых максимально не дать возможность сделать что либо в ответ противнику: замедление, “гуляние” прицела из-за подавление. Камон пацаны, мы же не в SQUAD заходим. Какое подавление?

FAQ:

Q: Без ОД умрут болтовки.
A: Болтовки и так накладывают кровотечение, которое помимо регенерации и эффективности лечения также влияют на скорость персонажа от -5% до -15% в зависимости от накопленного кровотечения.

Q: Без ОД в игру вернется мета AD (резкая смена горизонтального положения вправо-влево)
A: Если после вывода остановы окажется, что персонаж слишком быстро двигается бою без ОД, то такой абуз лечится постепенным(буквально доли секунды) набором скорости персонажа до максимальной, что усложнит абуз AD.

2)Антиспам система прыжков/приседаний (Идет только вместе с 1 пунктом)

Мета попрыгунчиков

{TEXT?}

Как выглядит типичное пвп в мету прыжков и артефактов на доп выносливость, когда ты ловишь ОД от чего угодно: гранты, снайперская винтовка, длинная очередь. Тривиально, спам пробела, а между спамом пробела жмете контрл - вот так выглядит 90% пвп сценариев в ск, тех людей, которые прошарили за мету - и это правильно. Я так делаю, другие так делают. Потому что если ты не спамишь пробел и присед, то при прочих равных ты будешь отлетать от тех, кто этим пользуется. И это все последствия ввода ОД, ведь до его ввода такого количества прыгающих и приседающих не было. Тогда приседание не имело такой амплитуды как сейчас из-за старых анимаций. В мету скорости по большей части AD-шили. Но мета скорости ушла замедлив пвп в адекватной степени. Неадекватно замедлило пвп введение механки ОД.

Да и вам самими не смешно перестреливаться с людьми, спамящими пробел? Выглядит это со стороны просто смехотворно, будто бы это не шутер, а драка на мечах между двумя персонажами из майнкрафта, каждый из которых пытается нанести удар в прыжке для большего урона, только вместо мечей огнестрел.

Что я предлагаю:

  • Прыжок тригерит выход из прицеливания.
  • Повышенный разброс от бедра в прыжке.
  • Спам прыжка замедляет скорость начиная со второго прыжка(небольшое кд на откат)
  • Приседания замедляют анимацию в 2 раза за каждое последующее повторение (небольшое кд на откат).
  • игрок может подниматься из положения лежа, приседать, прыгать при 0 выносливости со штрафом к скорости анимации.

Теперь нужно будет пользоваться пробелом и контролом с умом, а также не будет моментов, когда ты не можешь встать из-за нулевой стамины.

FAQ:

Q: Ты предлагаешь убить последний “оплот” мувмента.
A: Я предлагаю сделать мувмент менее токсичным, убрав ОД, а сырные механbки мувмента сделать скиллозависимыми. В Battlefield 4, откуда я и взял идею антиспам системы пробела (и подтяну в будущем идеи с этой игры еще не раз, потому как считаю игру эталоном в некоторых моментах), опустив все баги мувмента, которые не фиксят по очевидным причинам, никак не мешает наслаждаться игрой и распикивать углы с прыжка.

Q: Да тебе просто сложно попадать по прыгающим типам. Я спокойно всех перестреливаю.
A: Я предлагаю нерф спама прыжков и приседа в замен на вывод из игры ОД, сохранив баланс к которому стремился разработчик, введя систему ОД.

В принципе это все, о чем я хотел написать.
@Acidragon @zubzalinaza @Furgon , надеюсь, что вы посмотрите на систему ОД другим взглядом и увидите, что то, что играет на пользу одним, может играть во вред другим.

    Игрок жалуется на останову, и хочет урезать мувмент
    {TEXT?}

    Тип играющий на фулл бустах на сессиях жалуется на прыжки в пвп 🤭

      YungDaggerMick Без ОД в игру вернется мета AD

      прочитал это и скажу сразу , иди нахуй
      но да прыжки надо урезать , хотя бып у тяжей и сверхтяжей ибо смотреть как 40кг банка прыгает с пкп в руках что еще 10кг весит ну не весело нихуя

        @Команда проекта

        То что останову вывести надо - согласен
        Ограничить прыжки - не согласен. Игра и так максимально не динамичная

        YungDaggerMick И это все последствия ввода ОД, ведь до его ввода такого количества прыгающих и приседающих не было

        Нет. Это не последствия ввода ОД, это последствия вырезания из игры ctrl+Q и дропшотов, что были основными мувмент элементами в пвп. Вырезали ctrl+q, остались только дропшоты. После выхода дня Х дропшоты перестали существовать как элемент мувмента, т.к. в игре поменяли систему передвижения игрока, а альтернативу никакую не ввели. Из этого вывод - кроме как прыгать и приседать ты больше ничего не можешь делать. А ну и про спам AD забыл, но его тоже еще до дня Х убили и ОД тут не причем

          Откатить мувмент до изменений начала 2024 и всё будет прекрасно.

          Nikita_SSS ctrl+Q и дропшотов, что были основными мувмент элементами в пвп

          Ctrl+q буквально баг, а дропшот это кривой огрызок мувмента прямиком из смарт мувинга

            Simera Я и не отрицаю что это баг. Я констатирую факт, что это были ведущие мувмент элементы, даже если и багованные. В пвп только это и юзалось.
            Мне хотелось бы в игре че нить для мувмента еще увидеть, у меня и мыслей нет, чтоб возвращать в игру ctrl+q. Потому что щас ты нихуя не можешь передвигаться. Элементарно если вывести ОД из игры, она уже более динамичней станет

            • Simera ответили на это сообщение.

              Nikita_SSS Тут вопрос в том, что надо ли буквально расширять мувмент из-за того, что удалили баг который его расширял

              • Nikita_SSS ответили на это сообщение.

                Nikita_SSS это последствия вырезания из игры ctrl+Q и дропшотов

                ох какая же игра стала нединамичной после вырезания ебателей бардюров, как вообще играть без этого плаки плаки 😭

                  Bulba2019 прочитал это и скажу сразу , иди нахуй

                  Пошел нахуй + вечный мут

                  FRDSH Тип играющий на фулл бустах на сессиях жалуется на прыжки в пвп

                  Дефолт бусты.

                    Simera Я думаю это вопрос чисто предпочтений каждого, т.к. даже не опираясь на старые версии ск, можно проследить нединамичность пвп . ИМХО игре стоило бы добавить динамики, хотя бы убрав ОД, даже без новых элементов мувмента. Никто не требует конечно от сталкрафта динамичности апекса, но хотелось бы не в симулятор турели играть. Но я хз, есть ли смысл эксбо над этим думать, т.к. по большей части на текущий мувмент ноют я и люди с таким же видением игры как у меня, а это мнение не удовлетворяет большинству других игроков и я с этим смирился уже. Поэтому у меня это чисто мысли вслух и без капли негативчика

                    FRDSH Да я люблю ебать бетон, вопросы?

                    YungDaggerMick псина

                    А вот от автора поста отчетливо прослеживается негативчик

                    Мне кажется хорошо смотрелись бы условные подкаты как в варфейсе. Позволяли бы быстро сокращать дистанцию между тобой и противником и между тобой и укрытием если в тебя жмут в спину. Ну опять же надо какое то ограничение на них вводить что бы не было спама как с приседами и прыжками сейчас.

                      PashaYltimasha У меня кста мысли о подкатах возникли еще даже до выхода дня Х на основные сервера. Я когда на закрытом тесте обновы бегал, то кентам своим эту мысль высказывал. В моей голове это выглядит нормально, но насколько нормально это будет в реализации я хз, потому что надо учесть много факторов

                        Возможно уместны были пики из за угла но тут нужно думать.

                        YungDaggerMick Привет, сладенький. У меня и так вашка ног не чувствует, так ты еще смеешь писать что там “кровотёк” будет выдавать -скорость. Один смех да и только пишешь, фарм сообщений конечно вообще пизда, как вам такое в голову вообще приходит? Успокойся и отвечай спокойнее 😘