Ответ без стрима передаю от Коммуна
Rayme_Winter Почему попадание на затон происходит через долгую пробежку, во время которой тебя могут отхуярить, либо через соло пузырь, который надо еще нароллить, если не повезет. А роллы пузыря у нас происходят только каждые 30 секунд.
Пробежка сейчас значительно короче, чем было на старом Севере, да и шансов быть отхуяренным тоже. Делать короче точно не будем т.к. начнется вьетнам в предбаннике, который и так там периодически происходит.
Rayme_Winter Что за чертовщина творится со спавнами на затоне? Игроки что через общий, что через соло пузырь спавнятся друг у друга на голове.
Там используется система с поиском “безопасного места высадки”. Очевидно, что работает не лучшим образом, но без нее никак не обойтись. Возможно что то будет меняться в этом плане но это чисто технический вопрос и время кодеров, у которых затон ваще ща не в приоритете.
Rayme_Winter Почему на затоне пузырь для выноса может пропасть у тебя перед лицом? Буквально, ты стоишь, тиммейт тебе скидывает лут, пузырь пропадает. Или ты бежишь до пузыря, который пропадает.
Задумка такая. Пузырь меняет свою позицию каждые 2 минуты. Нужно быть быстрее. Максимум можно сделать таймер на пузыре, через сколько он пропадет, но никто игрока ждать не будет.
Rayme_Winter Почему на затоне можно ставить максимум одну хроноустановку? До перестройки и после перестройки количество устанавливаемых установок было не ограничено.
Задумка такая. До перестройки эти хронки скопом ставила только какая-нибудь Ганза, которая просто всю локацию в 0 сушила. Хронка должна быть точкой интереса, которая концентрирует ПвП для тех, кто в этом заинтересован. Активность не должна превращатсья в расстановку “пугал” по всей локации.
Rayme_Winter Затон - локация для кланов и отрядов, однако почему при спавне вас раскидывает по разным частям карты? А проблема затона в том, что вы спавнитесь друг у друга на голове. И пока человек бежит к своему скваду, его могут спокойно убить. Если затон - локация для кланов, почему у нас нет отряда больше 5 человек? А перекидвание клана на один затон это буквально суицид на самом затоне и беготня по-новой.
Тоже самое что и с пунктом 2. Вообще, в рамках отряда вас должно кидать в одну точку. Про клан речи не идет в рамках механики. Обсуждали с одним из аналитиков разные варианты, как можно облегчить жизнь кланам, но достигаемых в краткие сроки нет. При этом некоторые фичи против свапов отключат для Затона в ближайшее время.