—
Самое забавное в этой истории – EXBO пытается бороться с читами, но не с их причинами.
OpenGL-читы – вы добавили множество детектов, но эффективности это не прибавило. Завтра в 10:00 по МСК кто-то купит мастер-аккаунт, зайдёт в игру, соберёт gold drops, полностью окупив стоимость чита и аккаунта, а затем просто повторит процесс.
Нейросети – ситуация немного лучше, но, по словам одного из разработчиков, банятся в основном аккаунты с низким K/D или малым количеством часов. Опытные читеры просто поддерживают нормальную статистику и продолжают играть безнаказанно.
Читы на классах – почти undetect. Почему “почти”? Потому что античит детектит только aim, и то далеко не всегда. Читеры спокойно бегают месяцами, не боясь наказания.
Основные проблемы античита:
- Отсутствие RING-античита – его можно было давно добавить, он бы запускался на уровне драйвера и работал вместе с игрой.
- Античит работает в один поток, что позволяет его отключать на стороне клиента.
- Читы на классах (JVM, JNI, external) остаются почти незамеченными, так как античит не проверяет глубоко структуру клиента.
—
Что можно добавить в античит?
- RING-античит – работа на уровне ядра ОС, защита от отключения античита, блокировка вмешательства в память игры.
- Детекция нейросетевых AIM-ботов – анализ аномальных движений, нереалистичной точности и резких прицеливаний.
- Глубокая проверка классов – контроль целостности файлов игры, мониторинг JVM и JNI-инъекций.
- Обнаружение внешних взаимодействий – проверка сторонних процессов, которые могут управлять вводом или изменять рендеринг.
- Многопоточная работа античита – исключение возможности его отключения и повышение эффективности детектов.
Пока этого нет – читеры будут оставаться на шаг впереди.