Siestalover в пример приведу отличную игру по жанру от сталкрафта, но в том же Dark Souls сложность подать смогли так чтобы она людей привлекала, что по итого создало целый жарн игр
Вот это, кстати, крайне интересный случай в рождении жанра, когда появившиеся в нужном месте и в нужное время игры были удачно приняты аудиторией. Причём приняты так, что в геймдеве жанр незыблемо закрепился в своей сложности, что какое-то оспаривание этой сложности является нецелесообразным/некорректным.
Отсюда даже вышел под-жанр игр “souls-like”, для понимания масштабов критического успеха.
Но при этом и сейчас существует сравнительно ощутимый пласт игроков, осуждающих тот же Elden Ring и DLC к нему.
Siestalover просто разрабы не смогли в подачу сложности, и чтобы она заинтересовала большинство игроков
Siestalover Просто игра развилась в другое направление, от того что было до этого
и вот не могу не согласиться с этим
Да и в целом сложность в играх задаётся сравнительно (о, ирония) сложно, так как вечно приходится искать середину между высокой и низкой сложностью игры.
Во время ОФТ сложность и неприступность для нового игрока у СК была куда выше и фактически те самые “старички” это те игроки, которых тогда отфильтровала игра через целую кучу фильтров. При этом корректность той самой сложности под вопросом, так как закладывалась оная спектром самых разных игровых аспектов и при этом не всегда корректно функционирующих.
Siestalover megadonE Glebster
На всякий и тут поставлю точку.
