Glebster Ты объяснишь по итогу то что такое казуальный сталкрафт и чем отличается от не казуального?
просто разрабы не смогли в подачу сложности, и чтобы она заинтересовала большинство игроков
в пример приведу отличную игру по жанру от сталкрафта, но в том же Dark Souls сложность подать смогли так чтобы она людей привлекала, что по итого создало целый жарн игр
хотя меня именно своей сложностью и привлек сталкрафт
Просто игра развилась в другое направление, от того что было до этого
и вот не могу не согласиться с этим
El_Bucho Изначально игра не была простой, это был сталкер, достаточно сложный и интересный в который ты заходил чтоб прокачаться и не отсасывать потом у таких-же кто прокачался, а чувствовать своё превосходство и пожинать плоды своих усилий имея преимущество над бичами которые ещё этого не достигли
El_Bucho незнающий человек может прокачаться за 100 часов
хоть и чутка преувеличение, на 200-250 соглашусь
El_Bucho которого раньше можно было достичь только за 1000
это правда, сам лично понош центу +10 получил на 800-900 часов впервые зайдя в игру