Тред не будет предлагать решения проблемы, все предложения будут условными. Этот тред является обобщением сторон фармил и пкашеров.
Так в чем же проблема? Это локации и вообщем фарма(говорю за вещество и немного гамму)
Для фарма вещества есть несколько локаций:
Кузня
Приток/шахты
Обьезд
Лабиринт
Домашняя локация
Обьезд и лабиринт имею слишком мало спотов на большом расстоянии друг от друга, да и награда очень мала, да и шанс умереть велик
Домашняя локация же предлагает почти афк фарм, но со спотов падают крохи, а сами стоянки в другой части карты.
Приток/шахты-их главное проблема это аванпосты. Буквально если ты его захватил, то заруинил себе фарм, как так можно было обосраться? Если все аванпосты под твоей фракцией, то тебе надо фармить в 10метрах от перехода на локацию противника, откуда бегут толпы противников, да и в процессе фарма, если будет рядом игрок, то он уже знает где ты, ему не мешают боты, да и ничего он при смерти не потеряет, ибо вышел с базы минуту назад.
Кузня-если есть опорник, то можно скрипя зубами фармить, опасаясь зажима в спину, если нет, то только свап, ибо фармить не у себя в углу=проблема притока/шахт
Вот и остаётся типам искать афк, чтобы нормально пофармить, либо не брать ресы на продажку, а только бартер, ведь зачем им брвть лишний вес, если все равно умрут.
Что я предлагаю:
При захвате аванпоста, до тех пор пока противники его обратно не захватят(там сразу будет доступен спот), тебе будет капать вещество в ящик
После зачистки спота вам на миникарте покажут расположение врага в радиусе радара(противовес того, что у врага преимущество в нападении)