Ориентировочная дата выхода операций/данжа - лето, день рождение сталкрафта.

Что известно:

  1. Изначально нельзя будет сразу зайти в игру и пойти проходить операцию. Необходимо будет пройти квест, который нарративно подвяжет его к операциям. Так же, скорее всего, именно в квесте будет первичное знакомство с механиками операций.
  2. Операция представляет собой не линейный данж, а а ряд точек интереса на общее время прохождения от 10 до 30 минут.
  3. В операциях будет применена механика ключей, многим известная про разным ммошкам, то есть прохождение одного и того же данжа с увеличением сложности, различными аффиксами и, возможно, чем то еще.
  4. В наградах будут различные модули для вооружения, сравнимые с некоторыми из ивента черного рейда, связанные, как минимум, с характеристиками оружия (+скорост-сть, -урон) как пример.
  5. За первое прохождение операции будет стандартная награда для всех, но так же и корректируемая временем вашего прохождения.
  6. Изначально говорилось, что первая операция будет на выдаваемых пресетах шмоток, но недавно на форуме казу писал, что на своем снаряжении легче балансить режим.
  7. Операции исключительно командный режим.
  8. Операция это пве режим, из чего следует, что шмотки, которые мы знаем как “ждите, будет и вам контент” будут чувствовать себя лучше других шмоток.
    Информация взята из открытых источников: Дневники разработчиков, форум.

А теперь я напишу о том, что думаю, будет вместе с операциями:

  1. Очевидно, рейтинг, который будет связан с достигнутой глубиной/величиной операции.
  2. Кучу нытья насчет несправедливости, которое можно смело скипать.
  3. Неразбериха с модулями, ведь если можно условно настроить ствол под себя, значит ли это, что условную ашу можно будет опять превратить в закапывательную машину, увеличив ей скорострел и уменьшив урон под снп.
  4. Релиз проекта сосализация ака переделка поиска пати. Тем более, что уже были различные скрины наработок.

    Comyl Изначально нельзя будет сразу зайти в игру и пойти проходить операцию. Необходимо будет пройти квест, который нарративно подвяжет его к операциям. Так же, скорее всего, именно в квесте будет первичное знакомство с механиками операций.

    Мавзолей 2.0?)

    Comyl Операция представляет собой не линейный данж, а а ряд точек интереса на общее время прохождения от 10 до 30 минут.

    Ждём и посмотрим

    Comyl В операциях будет применена механика ключей, многим известная про разным ммошкам, то есть прохождение одного и того же данжа с увеличением сложности, различными аффиксами и, возможно, чем то еще.

    Хм…

    Comyl В наградах будут различные модули для вооружения, сравнимые с некоторыми из ивента черного рейда, связанные, как минимум, с характеристиками оружия (+скорост-сть, -урон) как пример.

    Ждём баланса, иначе пизда

    Comyl За первое прохождение операции будет стандартная награда для всех, но так же и корректируемая временем вашего прохождения.

    Норм награды ждём

    Comyl Изначально говорилось, что первая операция будет на выдаваемых пресетах шмоток, но недавно на форуме казу писал, что на своем снаряжении легче балансить режим.

    На выдаваемых пресетах кринж, лишь бомжам поможет, а олдам или топерам так вообще не зайдёт.

    Comyl Операции исключительно командный режим.

    Хорошо, но также бы хотелось увидеть что-то типа одиночных данжей

    Comyl Операция это пве режим, из чего следует, что шмотки, которые мы знаем как “ждите, будет и вам контент” будут чувствовать себя лучше других шмоток.

    Я слышал что там не только нужен разрыв как у Зверобоя, но и ПУ, то есть Фракционные броники идеально подходят

    Comyl Очевидно, рейтинг, который будет связан с достигнутой глубиной/величиной операции.

    Кринж, не надо пж рейтинг, да и скорее всего будет такой как и в МВ, чтобы было видно “лидеров”, но также операции(данжи) не бесконечные и будет скорее всего “тупик” куда упрётся много топеров

    Comyl Кучу нытья насчет несправедливости, которое можно смело скипать

    А в чём оно будет? Хуевый шмот = хуевые награды, если так то кринж, пусть качают шмот

    Comyl Неразбериха с модулями, ведь если можно условно настроить ствол под себя, значит ли это, что условную ашу можно будет опять превратить в закапывательную машину, увеличив ей скорострел и уменьшив урон под снп.

    Главное чтобы не было офигенно огромной ложки дёгтя, ибо неправильный баланс модулей может накрыть всё елдой

    Comyl Релиз проекта сосализация ака переделка поиска пати. Тем более, что уже были различные скрины наработок.

    Опять этот проект

      ERRorDustY А в чём оно будет? Хуевый шмот = хуевые награды, если так то кринж, пусть качают шмот

      Да стандартное нытье тех, кто получил все шмотки с бп и кейсов, но играть не научились. По поводу сложности, по поводу несправедливости того, что пати у которых искл сборки проходят дальше, чем пати у которых белые сборки. Ну, как я и сказал, нытье которое можно смело скипать разрабам.

      ERRorDustY Главное чтобы не было офигенно огромной ложки дёгтя, ибо неправильный баланс модулей может накрыть всё елдой

      Согласен, но думаю там особо не будет прям сильных модулей. Скорее всего даже если и будут метовые, их быстро можно порезать без каких то переделок.

      ERRorDustY Опять этот проект

      О нем слагали легенды..

      • ERRorDustY ответили на это сообщение.

        Comyl Да стандартное нытье тех, кто получил все шмотки с бп и кейсов, но играть не научились. По поводу сложности, по поводу несправедливости того, что пати у которых искл сборки проходят дальше, чем пати у которых белые сборки. Ну, как я и сказал, нытье которое можно смело скипать разрабам.

        База

        Comyl Согласен, но думаю там особо не будет прям сильных модулей. Скорее всего даже если и будут метовые, их быстро можно порезать без каких то переделок.

        ОХ уж этот баланс

        Comyl О нем слагали легенды..

        И будут слагать

        ERRorDustY Мавзолей 2.0?)

        Это будет не такой тухляк, уж эт могу гарантировать.

          ProstoDuke Ну мавзолей по каловости надо еще попробовать превзойти, тем более, сравнить операции с их четырехлетней разработкой и мавзолей, то же самое что сравнить QoL обнову и день Х

            Comyl интересно, но одновременно и похуй

            Simera надо готовиться к худшему

            • Simera ответили на это сообщение.

              ERRorDustY Не жду чего то прям “вау” от данжей, просто хочу крутую реиграбельность (это уж точно не завышенные ожидания, о ней много раз говорили)

              • Изменено

              Simera операции с их четырехлетней разработкой

              Ну это немного неуместное определение. То, что их хотят ввести в течение уже четырех лет и постоянно экспериментировали с формой в течение этого времени, не эквивалентно тому, что команда разработчиков сидела и четыре года полировала то, что выйдет.
              Если б на это были выделены полноценные четыре года, то, думается, выпускали мы бы не один полигон, а добрую дюжину, если не больше…

                ProstoDuke Это только целевому не ясно будет. Я в целом про то, что за эти 4 года отсеялось куча “плохих” вариантов, так что разочарования думаю на выходе операций точно не будет

                  ProstoDuke Simera

                  Ждём, а там и пивка бахнуть можно

                  Simera думаю на выходе операций точно не будет

                  во будет неловко, если выйдут миссии из варфейса 🤭

                  • Comyl ответили на это сообщение.

                    FuRySMiLe хахаха, ага, миссии было бы прям проебом. Но вот если что то типа операций как черная акула, то будет уже не плохо.

                    • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                      Comyl то будет уже не плохо.

                      0 различий, такое же говно, которое может сделать любой школьник в редакторе 5 анрила

                      ProstoDuke Если б на это были выделены полноценные четыре года, то, думается, выпускали мы бы не один полигон, а добрую дюжину, если не больше…

                      Нет, думаю вы бы выпускали по 1-2 данжа за сезон, даже если бы уже было сделано штук 10, просто бы растягивали их на год что было что в матчах писать и люд не бунтовал

                      Так хочется статью где разраб сможет заранее ответить на те вопросики которые у меня возникли по этим вашим данжам