
Изнанка, Изнанка, Изнанка… Сколько домыслов, гипотез и вопросов крутится вокруг неё. Те, кто застал её первое проявление, строят теории о том, как она проявится в этот раз и какие последствия принесёт. А те, кто пришёл в Зону уже после того, как она закрылась, довольствуются лишь рассказами тех, кто там был… или говорит, что был.
Чтобы не множить конспирологию, мы обратились к специалисту — настоящему учёному, посвятившему изучению Изнанки несколько лет, доктору Ковровскому. Он любезно согласился на интервью. После того, как мы сделали за него ставку в барном тотализаторе.
Доктор Ковровский — учёный, изобретатель и эксперт (возможно, самопровозглашённый) в вопросах Изнанки.
— Обратиться по этому вопросу именно ко мне было очень мудро с вашей стороны. Мои коллеги с вероятностью 97,5% что-нибудь перепутали бы и дезинформировали вас, а с такой тонкой структурой, как Изнанка, это может стоить жизни. Так что, в сущности, вас интересует?
— Скажите, доктор, что же такое эта Изнанка?
— Что ж, раз это интервью, то короткий ответ вас, с вероятностью 86%, не устроит.
По своей сути Изнанка — это подпространство, которое, вполне вероятно, находится во взаимной зависимости с Зоной и очень на неё похоже, но существует по иным фундаментальным законам.
— А откуда она вообще взялась?
— Есть две версии происхождения Изнанки: она либо каким-то образом была создана искусственно, либо это неожиданный результат энтропии. Выбросы в Зоне породили слишком много энергии, часть которой, не имея возможности рассеяться, вступила во взаимодействие с ноосферой. Результатом этого синтеза стало рождение Изнанки.
— Говорят, Изнанка меняет всё, к чему прикасается. Как бы вы описали этот феномен?
— Этот феномен принято называть «искажением». Конечно, это всего лишь теория, но я считаю, что «искажение» — это одновременно и состояние, и процесс. Я бы поставил именно на это.
Когда объект нашей реальности попадает в Изнанку, он несёт в себе чужеродную для неё информацию. Поэтому это пространство стремится сделать объект «своим», заменяя изначальную информацию объекта собой. Но полностью изменить объект не способно из-за ограниченного лимита информации, который может содержать материя.
Это и есть процесс «искажения». Когда количество информации с обеих сторон достигает баланса, наступает «искажение» как состояние. Объект теперь находится в суперпозиции и считается чем-то зависшим посередине между двумя реальностями. Фантомом!
— Фантомы? Это те проекции людей, которые можно встретить там?
— Пожалуй, их можно считать проекциями… Я уверен в этом на 72%. Когда Изнанка подменяет часть исходной информации живых объектов, она запоминает то, что вытеснила, и проецирует его очертания в том месте, где настигла. А поскольку искажённый объект содержит в себе и исходные, и изменённые данные, «фантомы» проявляются в нашей Зоне, когда влияние Изнанки особенно сильно.
— Как-то не по себе от этого становится. А почему они вообще появляются?
— Возможно, это происходит потому, что исходная информация объекта отталкивается от изнаночной и тянется к себе подобной. А когда граница истончается, находит выход и отражается здесь. Но это явление почти не изучено, и деньги на истинность этой гипотезы я бы не поставил.
— Что ж, спасибо вам большое, доктор, что хоть немного прояснили для несведущих, с чем нам предстоит столкнуться.
— Всегда пожалуйста, рад был помочь! И хоть ваша ставка и не сыграла, я уверен, что мы встретились определённо не зря. Не прощаюсь, ведь скоро, я думаю, мы с вами встретимся.