Comer Не буду острить внимание на Останавливающее действие, так как и про него уже раздули из мухи слона.
Comer На бумаге есть адекватный, усредненный ттк. Он работал бы адекватно, если бы не наличие убогих бустов, они стоят копейки, раздаются в невероятном количестве и почти не имеют ограничений(еда, водка, морфин, астрикцин) этот забаф не стоит ничего - при этом он дает 25% приведенки.
Вы играете в ММО с элементами шутера. Это первое. Второе, если убрать все это, и играть на чистой приведенке, пропадет смысл крафта чего-либо в убежке. Третье, 25% приведенки не дает буквально. Вы не увидете в открытом мире фулл банку апостол +15 со сборкой на лег артах и фулл бустами.
Comer абсолютно без исключения имеет 550 приведенки+, это огромный ттк
Ничего огромного в нем нет, будешь убивать на 2 пульки дольше.
Comer Разница между попаданием в тело и голову минимален
А Вы возьмите пример из реальной жизни, разница в попадании в голову и тело также невелика. Причем, существует пластина, которая гасит этот урон на несколько процентов.
Comer медленные персонажи
Одного не пойму. То игроки ноют на то, что гончий был имба и AD мета. Пофиксили скорость, ноют что медленно слишком.
Все зависит от калибра, который по Вам попадает. 12х7 имеет огромное останавливающее действие, и это справедливо.
5.45/5.56 имеют среднюю останову. 7.62 аналогично. Не вижу в этом большой проблемы, которая прям является существенной.
Comer токсичной мерзости в стиле гранат, огнеметов и аш12
Гранаты - помощь в ПВП, и не стоит приписывать сюда сессионки и КВ. На КВ и сессиях люди воюют за статистику, а в открытом мире за лут (артефакты, мусор, бартер и т.д).
АШ-12 - справедливый ган, в целом можно считать его нормальным.
Огнеметы - стиль игры, который выбрал игрок. Ничего не мешает взять комбу, которая хорошо справляется с огненным уроном.