Adik_Borovoy Тем более тут не должно быть проблем с тем же абузом наклонов как это прошники в Бабаджи делают, ибо тут так не получится из-за больших хитбоксов головы.
Тут скорее вопрос того, как это будет со стороны смотреться по модели персонажа и насколько наклоны вообще будут хоть сколько-то полезны.
Adik_Borovoy У нас игра всё-таки ближе к всяким Тарковым и Брейкаутам, а не к КС и Валоранту.
Ближе чем? Ближе как? Ближе в каких вопросах?
У нас разница что в ТТК (в том числе в вопросе наказания игрока за пойманные пули), что в “мувменте”/динамике перемещения персонажа, что даже в дизайне персонажей.
Зуб как-то озвучивал своё личное мнение в вопросе наклонов:


…и, если честно, при своём опыте игры в Rainbow Six Siege и не так много в PUBG могу сказать, что, наклоны в бою или делают грязь (когда игровой процесс превращается в тотальную игру от наклонов и увороты за их счёт), или их существование изначально может быть спорно.