• Изменено

Казалось бы да, во вроде как “ММО” проекте это не должно как то ролять и кого то волновать, но однако я более чем уверен что существует большой пласт игроков (в том числе и я), которые считают что атмосфера в Stalcraft не совсем “Stal”…

Прямо сейчас я качаю второй сталкер для третьего пере прохождения (на этот раз с модами)

{TEXT?}

И вот пока я смотрел обзоры модов то при лицезрении тамошней зоны поймал себя на мысли

  • вот это вот атмосфера постАпока

ГЛАВА 1: Цветокор и локации

И казалось бы в разных играх и разная атмосфера, но у нас вроде как сеттинг пост-апока которому игра не соответствует. Ведь большинство пост-апоков это мрак, неприветливость, а в случае сталкера можно приписать еще такое понятие как “русская тоска” на которой так же контрастировали оригинальные сталкачи.

{TEXT?}

В глаза очень сильно бросается постоянно ясная погода (дождь я встречаю максимум раз в неделю (ирл неделю)), а про существование ебучего fog.json я уже забыть успел. Сам я свободовец и имея твинки на других фракциях мне очень легко сравнить разный цветокор и атмосферу на разных локациях. Институт наверное самая солнечная и яркая локация в игре что очень сильно бьет по глазам, ощущение такое что ты приехал в Сочи или Крым в разгар туристического сезона. И самое что интересное, цветокор и атмосфера довольно сильно меняется от локации к локации, особенно если взять в расчет не плавные перемещения между локациями, а так же быстрые переходы (телепорты в лиманск, затон и лабиринт), которые меняют атмосферу моментально.

ГЛАВА 2: Снаряжение

Игрок который только зашел в stalcraft видит перед собой картину в виде ЧАЭС, стандартных оружий, а в дальнейшем и неприветливые болота где каждый новичок - новичком и является (сори за тавтологию), место где каждый не бегает как новогодняя елка, не выглядит как космодесантник и не базарит как 3к ммр узник. Как раз таки в этом моменте игрок stalcraft’a видит перед собой тот самый “STAL”. Но с продвижением по игре, тот самый уже “не новичок” получает все больше возможностей уйти от концепции пост апока, а в иной раз и насильно из за дефицита атмосферных деталей и избытка пестрых красок, брелков, ножей списанных с какого ни будь блядь валоранта или иной китайской дрисни (особенно это касается предметов с ивентов).

Реально не хватает вещей походящих на плащ художника, обликов “сердце зоны” и старой модельки экзоскелета (хомячка)

  • суки верните в виде облика хотя бы…

{TEXT?}

ГЛАВА 3: Ивенты

Сейчас сезонные ивенты выглядит как фанфики с двача или шизо моды, не хватает чего то связанного с пост апокалипсисом, а не с псевдонаучной, псевдопанковой или попсовоМемесной хуйней как это было с ареной русов. Если такая тенденция продолжится, то рано или поздно - вы увидите ивент про скибиди туалеты. Если вашей фантазии хватает только на интерпретацию мало-живущих мемов и дрочку на кубическую снегурочку - то задумайтесь о своем существовании парни.

В общем, я понимаю что атмосфера в проекте не главнае, но если над ней ведутся хоть какие-нибудь работы, то хотелось бы в игре про пост-апокалипсис увидеть пост-апокалипсис, в игре по мотивам сталкера увидеть “стал”. Игра может быть и интересная, но этот вайб внебрачного сына “народной солянки” и “тени вонючки” просто перекрывает часть достоинств игры.

{TEXT?}

Парни не нойте на баланс ибо баланс - он как равноправие и терпимость, при попытке реализовать все равно будет хуйня в том или ином виде, нойте лучше на то что проект который затягивал сталкером, теперь является фортнайтом на минималках

    Centennial брат, смысла говорить уже нет. День X вышел, а значит от сталкера ничего не осталось. а смысл тогда разрабам ебашить модели как в сталкере, ессли они не подходят под текущую стилистику?

      Centennial Прямо сейчас я качаю второй сталкер для третьего пере прохождения (на этот раз с модами)

      так в СК2 тоже ,,Сталкера" не особо много. Проходил игру, не похоже, ибо слишком светло

      • Centennial ответили на это сообщение.

        lolkekstalker229 Не обязательно все перепиливать, можно же просто в дальнейшем добавлять атмосферные приколы, в будущих локах, накидывать наборы обликов атмосферные, краски делать интересные

        Первый и последний атмосферный предмет у меня это гитара, за дождевик или что-то такое я готов перехуярить тысячи игроков

        lolkekstalker229 У меня так было в малой зоне и янове, на всех остальных локациях все мега атмосферно было

        Реально, для нормальной атмосферы сталкера есть Гаммы там, а ещё лучше Редукс 2 подождать. Но атмосфера в кубиках? Серьёзно?

          Adik_Borovoy Но атмосфера в кубиках?

          Centennial азалось бы да, во вроде как “ММО” проекте это не должно как то ролять и кого то волновать, но однако я более чем уверен что существует большой пласт игроков (в том числе и я), которые считают что атмосфера в Stalcraft не совсем “Stal”…

          Adik_Borovoy Но атмосфера в кубиках? Серьёзно?

          Она была, но её убрали в угоду фанатам скиби-туалетов и подобного шлака для умственно отсталых. Тот же дождь на офт был намного более частым событием, чем сейчас.

            Centennial Крым

            чей

              И про вещи из первой главы ZIV сам на стриме говорил, будут менять, корректировать.
              Ждите.

              NyaKawaiKiri того чувака что на последней фотке в начале треда

              • NyaKawaiKiri ответили на это сообщение.

                Centennial зив нафармил с ск бабок и купил крым

                • Изменено

                Heizor_Gaming я думаю просто никто не занимался нормальной настройкой рандомайза погоды и т.д.

                Centennial Цветокор и локации

                Бля нет зачем одинаковые серые локации я вас ненавижу. Пусть лучше на всех локациях будет разные цветокоры для разной атмосферы.

                Centennial Снаряжение

                Похуй

                Centennial не хватает чего то связанного с пост апокалипсисом

                бля прикиньте пацаны каждые три месяца каждый раз бп с постапоком, ахуительно бы год провел

                Я помню что в каком то из интервью с командой EXBO было такое утверждение

                • Сперва команда проекта перемещала сталкер в майнкрафт, реализовывала что могла не смотря на баланс, а на игру и игру первоисточник и лишь в последствии начала этот каркас преобразовывать в ммо проект с механиками, балансом и тд.

                Неужели сейчас нечего переносить? Неужели нечего интерпретировать с оригинальной игры или других похожих игр?

                В игре, которая изначально вдохновлялась сталкером, нет:
                Ни одной жуткой лаборатории, а те же будущие данжи ориентируются на подземные полигоны с беспрерывной стрельбой.
                Ни одной локации, которая хоть как-то отсылает к оригиналу за исключением общей геометрии (имеются ввиду совокупность точечных структур). А сам север - плоская платформа с панельками. При этом эксбо вообще не пытались сами пойти путем гск обр. 2007г и содрать места из реальной ЧЗО. Градирни, чернобыль-2, закопанные села, захоронения - этого всего не было в оригинале, на это нет и АП.
                Общего вайба и настроения - идеи оригинала не развиты и растоптаны в угоду древних русов, аномальных елок и т.д. Второстепенные квесты, преимущественно хорошие, это не исправят - игра их и ивенты не разделяет.
                И выдержанности со строгостью: пестрые облики с ивентов просачиваются в опен, нет функции их отключения; каждый ствол выглядит как из лего, если подобрать краску чуть ярче должного, да и звуки выстрелов чем-то таким же отдают. Эмбиенты тоже какие-то водянистые, не запоминаются. Каждый третий объект окружения блестит что при включенном блуме, что при выключенном. И в довесок естественные человеческие анимации на кубочелах смотрятся просто жутко и тупо. Скачущий на одной ноге кунг-фу дурила-апостол очень играет на атмосферу ага.
                О чем можно говорить, когда Зив за “атмосферу”, а какая-то другая часть команды изволит пихать в игру танцующих антаресов, кислотные краски за 450 лвл третий сезон подряд, укурыша кровососа, который вроде бы должен устрашать, хрюш, блять, вместо плотей или “туш” на крайняк, и наконец свободовца, рисующего фурри на протяжении всего сюжета корневой фракции. В итоге это все тянется в разные стороны и рвется на части, все близится к бесхребетной солянке и помойке.

                  Centennial Цветокор и локации

                  Планы по изменению цветокора для разных локаций есть, как и планы сделать меньше солнечной погоды.

                  {TEXT?}

                  Centennial Снаряжение

                  Чем игрок дальше развивается, проходит вглубь Зоны, тем лучше его снаряжение.
                  Понятное дело, что в самом начале все действительно выглядит довольно просто, потому что это самое начало пути, где игроки еще не прокачались, они неопытные, многое для них новое и Зона так сказать простая. Просто в самом сталкере прокачка игрока снаряжения заканчивается экзоскелетом, когда у нас уже нужно придумать еще какое-то снаряжение выше и аналоги его, чтобы игрок мог элементарно различать разные виды костюмов.
                  Каждый сам решает, какое снаряжение ему больше нравится по визуалу.

                  Могу лишь добавить к “неатмосферным” краскам и обликам, что есть множества проблем сделать настройку по их отключению, как в том же War Thunder.
                  P.s. слова Зива про эту настройку в таймкоде ниже.

                  Centennial верните в виде облика хотя бы…

                  Такое маловероятно, потому что такой облик будет сильно выбиваться своей устаревшей моделькой по сравнению с другими моделями в игре.

                  Centennial Ивенты

                  Насчет тематики ивентов поднималась тема на одном из стримов Зива. У нас есть 2 стороны - одна за серьёзную атмосферу сталкера и стилистику - Шёпот тот же, но если постоянно придерживаться этой стилистики, то всё будет однородным и не особо интересным массам. Вторая сторона за визуальное разнообразие, также видно по аудитории чёткое разделение: за серьёзную тематику и за яркое.

                    • Изменено

                    CryingWind Ни одной жуткой лаборатории

                    Что касается атмосферы, меня довольно часто упрекают в отсылках на WTLO. Я конечно понимаю, что такие тейки следуют от ребят, которые не особо блещут умом, чтобы отличить простой отсыл к примеру реализации моментов, которые можно взять из других игр от прямого требования делать точно такую же игру, но всё же, вот как раз отсылка к “жуткой лаборатории” и минибоссу. Механики очень похожи на Хозяина Зоны, НО

                    1. Есть тот самый “жуткий” бункер, где Симбиот является лишь его частью.
                    2. Это открытая ПВП зона
                    3. Симбиот мини босс, доступный уже с 20 уровня прокачки, и его можно идти и убивать в соло, получив неплохие награды, но чаще такому соло убивце дадут п#@дюлей клановые игроки

                    https://m.vk.com/video-148273961_456239514

                    И да, в этом бункере обитают -+5 видов мутантов, где даже самый простой из них слизень, после убийства способен обдать игрока довольно смертоносной химией и да, никто на моей памяти не ныл, что в пвп ему мешали мобы… а он так хотел фри пвп… в Зоне отчуждения… без помех… в Зоне отчуждения… чтобы никто не дай бог не помешал… в Зоне отчуждения…