WWtddw Здравствуй, вот если прям не хотите уменьшать уровень для открытия пушек, есть ли тогда вариант частично скопировать механику дейликов из БП ?
Условно говоря каждый день по 5 дейликов, где будут только pvp задания: убить n-ое кол.во людей из n-го оружия, убить лежа/сидя, завершить/выиграть n-ое кол.во боев. За один дейлик давать опыт 1500-2500, чтобы можно было гарантировано получить 1/1.5 уровня в день. Даже можно не использовать те 25 жетонов для бонусных уровней.
Лично я играю подпивасно (не готов весь день сидеть): захожу вечером, выполняю дейлики, че по пути собрал, то и выношу, закрываю дейлики и выхожу. Уходит 1-2 часа в день. Попробовал после закрытия дейликов посидеть сессионки, играю прям средне: за два вечера поднял один уровень. Дико захотел мастерский вал, и я готов отдать условно 1.5-2 месяца для часовых заходов в сессию каждый день для закрытия этих дейликов (если появятся) ну и попутно что сам накраблю. Но в данный момент я тут циферки пораскинул, и чето выходит что к концу осени смогу получить только этот самый вал (вообще не точные расчеты, но точно не 2 месяца).
Возможно я не понимаю и типо на это и идет расчет: сухого, чистого задротства. Но тогда почему другие ганы занимают намного меньше времени в чистых часах. (На счет кланового скорпиона и того пистолета, так это чистое казино + есть альтернативы в покупке, хотя и за дорого). Или это реально закос под тот старый СК, где хер знает сколько времени тратилось на 1 ган ?