WWtddw Т.е. экономика как-то изменяться не будет? Та же самая репутация. Почему бы, например, не увеличить получение репутации и взамен уменьшить количество монет? ДОПУСТИМ репутацию увеличить в 3 раза, а монеты уменьшить ну к примеру в 4 раза, по 125 монет на уровень. Ну или по 150 монет на уровень, чтобы к первому оружию(АСМ) как раз накопилась сумма. Что-то вроде того. А то сейчас так получается что к 300 уровню у человека будет 150к монет, это хватит на всё оружие вообще и ещё на чай останется, а качать непропорционально долго. Т.е. эти ветки оружия вообще теряют смысл, с таким же успехом можно было бы просто за уровень выдавать оружие в качестве наград.
А с уменьшением монет можно было бы, например, сделать так, чтобы к 300 уровню можно было бы купить всего парочку веток оружия, а дальше ещё гриндить. И тогда это имело бы смысл, выбор, все дела. И нытья стало бы намного меньше, и всё такое.