Сессионное обновление 02.04.25 - фидбек
У меня рука ахуевает каждую секунду загибаться и елозить по всему коврику, вы че
ну по нынешней эконимике нужно, находясь на хай табе:
17857 часов - 42857 боев чтобы апнуть с 0 до 300 уровня.
Чтобы купить пушку 7142 боя - 2976 часов.
Исходил из того что за катку 25 минут дали 1750 опыта и 87 жетонов. 100 багнутых киллов (50 реальных) на колизее
Количество получаемых очков в обычных сессиях уж слишком маленькое, как я понимаю они теперь не даются за попадания и ассисты. Баг или фича?
Возможно есть баг того, что кнопка возрождение считывается с клиента(я несколько раз залагивал и нажимал на кнопку возрождения и за каждое нажатие выдавался закуп(4-5 штук)
Simera я ща на 85см перешел обратно еблище мое представил? Но кайф все равно имеется
@WWtddw (я тред не читал, не уверен писали про это или нет)
Надписи поломались, я на скрине убил 1300 человек, в счете пишет что умер 1300 раз.
Еще надписи “Победа” и Поражение" сломались, по краям ступеньки, прям шакально.
А так после фикса невидимости сессии стали прям хорошими, не ясно почему только килы и смерти удваиваются (что в статку в профиле не идет) и хорошо, что у людей теперь бусты после сессионок пропадают, по хорошему бы их вообще запретить, кнш.
Крч за 1700 часов длится фарм 300 уровня, пока идём до 300 уровня фармится примерно 140к жетонов, получается, что за 1700 часов собирается 4 маст оружия + пистолетик. Хз как оценивать, вроде бы в пределах нормы
До первого маст гана 175 уровней, что +- 1000 часов, а вот тут пипец, имхо, слишком много
А что сделанно для синхронизации между игроками с высоким пингом и низким?
artyomthoughts это не обнуление, а разминка видимо
Побегал поиграл, новый режим огонь, очень динамично, это как бы и плюс, но с другой стороны от такой динамики быстро устаешь, ну или на мне так сказывается 2 часа сна.
Как и писали выше экономисты очень сильно подпортили общую картину, не спорю вы возможно профессионалы в своей сфере, со специальным образованием и тд., но от этого складывается мнение что вы пытаетесь применить формулы которые работают в жизни в игру, где необходимо поддерживать интерес игрока. Даже самый скучный режим можно оживить наградами или же наоборот убить самый интересный.
Поиграв пару часов новых сессионках понял что пока не повысят награду делать там нечего.
А так на гангейме лично мне не хватило какого то короткого неуяза на спавне, ибо не редко бывает что вы с врагом спавнитесь друг в друге или же за спиной ждет сидун с катаной. +Было бы круто сюда впихнуть автореспавн, чтобы тебе не нужно было каждый раз тыкать на кнопку возродиться
WWtddw может потому что там не был основной ЦА ввиде снайперок, которые нужно было УДАЛИТЬ также как и гранаты как и огнемет с сессий
Ак-103 мерзотнейший удалить бы из режима
Bipkarez_ та самая маст лазутка
@WWtddw я аппнул 1 уровень на сессионках, а поч мне 500 боевых жетонов не дали?