WWtddw получилось не плохо , но как то очень мало дают очков за игры , за 10 минут получил 500 очков , а для одного уровня нужно 10 000, по итогу я должен уровень качать примерно по 3.5 часа не прерывной игры в ПВП , что звучит максимально ущебно … у меня 120 лвл и еще 130 уровней такими темпами я врятли наберу , раньше хотя бы за 2 часа игры апал лвл если не меньше по времени
Сессионное обновление 02.04.25 - фидбек
Обьективно обосрались с фармом репутации, ранее боевой набор фармился лично мной за 3-4 сессии кротовки. Вы их конвертировали по соотношгению 1 набор - 1 лвл А СЕЙЧАС чтоб зафармить 1 ЛВЛ надо сыграть около 8 сессий кротовой, всё ок?
- Изменено
Lokiki По факту, эту компенсацию уже снихуя дают по приколу.
Чуваки и так лутали боевые наборы, а им еще и целые ганы дали, некоторым и не один ган. За что?
охуенные сессионки, но у меня вопрос по местам - почему второе место, если у меня показатели лучше?
По какому критерию даются места?
Mr_TemB Соответственно 66 каток, каждая по 5 минут.
добавь еще поиск и ожидание начала матча и можешь смело умножать на 20% время
vadim_mafik потому что кол-во очков одинаковое?
Нету Ямы.
- Изменено
WWtddw на фоне таких серьезных проблем как нехватка очков на госте и черезмерная сложность репутации для просто крафта гана не их цены забыл осветить маленькую но тоже занозу в заднице. бусты слетают после обычной сессии, спасибо блять каждую катку по 7 минут запивать лишний рассол длительность которого хватило бы на 4 катки
либо сделайте прямо на сессионке как зону заражений только с минус заражением чтоб можно было без буста на вывод бегать
либо чините я хз
кстати про те глобальные проблемы, отличный вариант будет сделать 200 боевых очков за лвл и увеличить скорость фарма лвлов впринципе в 2,5 раза и тогда всё будет норм фармится, те же 250 лвлов будут как 2 пушки сделать, а так же пофиксив гост какбуд-то вся проблема уйдет, ну или разве что подлатать немного потом скорость фарма или кол-во очков там по своему видению
Втдв а ты помнишь фанфик про тебя и казугаю? Будет какой-то референс в будущих квестах?
Bipkarez_ планируется ли в будущем добавить в бартер спартака какую нибудь броню?
Хочется
HeIIIoruNoKamu
Эти 500 жетонов были размазаны, выдаваясь за каждый матч
- Изменено
Короче больше очков за киллы надо, больше очков в сумме в конце игры, почему я 2к очков всего получаю за 150 киллов не ясно, пофиксить 2 смерти за 1 смерть, и за 1 килл дает 2 килла. Верните старую схему накопления очков, 1 урон = 1 очко, 1 килл = 100 очков.
- Изменено
WWtddw не понял, у тебя на сессионки на всех 40 человек дается 500 жетонов и делятся исходя из того, как ты настрелял? И ты из них забираешь какую-то часть?
Победы и поражения не влияют, и за прокачку лвла дают только боевые наборы?
дарова вервульф, возник вопрос, кто насрал в циферки необходимых жетонов для покупки всякой всячины типа каталиков, батареек, сыворотки
на покупку одного (1) каталика требуется 500 жетончиков, за 20 минут дрочилова можно сделать в районе сотни-двух каловых жетончиков, вот эти вот данные у геймдизов, за сессии ответственных никакого когнитивного диссонанса не вызвали раз я это на проде наблюдаю
на условные рероллы и сыворотку тоже цены ржачные, 8 штук сывы покупаются по цене почти фулл ветки сессионных калоганов
ну и еще забавно смотрятся одноразовые (!) краски по 15к жетонов/штука, как и всякая залупа в виде брелоков по 3к жетончиков
вы б с такими ценами тогда полностью все заработанные балбесами за сотни старых сессионок уровни компенснули чтоб можно было всякой каловой косметикой хотя-бы еще сотни лет закупаться, хз
HeIIIoruNoKamu
Вместо того, чтобы разово получать 500 жетонов за уровень (10.000 очков), ты получаешь 0.05 жетона за 1 очко
WWtddw
Нет вайба сделать пресет прицела фиксированный в менюшке гангейма? Типо чтобы прицел в каждой игре и после каждой смерти ставился один и тот же
просто стоять после каждой смерти менять прицелы - слишком затратно (легче от бедра убивать)