WWtddw такое ощущение, что сломали очередность юза покупных патронов, приходится каждый раз руками перекидывать на первый слот и каждый рес перепроверять
Сессионное обновление 02.04.25 - фидбек
- Изменено
WWtddw ну дай бог что б ещё подтянули количество получаемой репы со всех карт, ибо реально бьёт по морали получать за 40-минутный колизей 1.6к очков репы, особенно осознавая тот факт что хотя бы на тот же сервал нужно 155+(или же под одну гребанную тысячу каток в колизее) часов чистого дроча одних только таких вот унылых сессий. Молю
WWtddw Про ситуацию с репутацией и жетонами - видим жалобы, будем думтаь.
Diagnoz_Alesha морятник - 8 минут 1400+-
Братан, такой вопрос, как так получается что гангейм выгоднее играть чем обычные сессионки на своем снаряжении?
Вот у меня кент набил 95 фрагов на кротовке, катка идет минимум 20 минут, ты тратишь бабос на закупы, бусты чтоб набивать столько киллов, там еще надо хоть как то потеть, и получаешь 2200 репы или же 110 жетонов бойца
А теперь берем в пример гангейм, для его игры тебе вообще ничего не надо, никаких затрат, катка идет от силы 4 минуты, топ вообще толком не роляет, не нужно прикладывать усилий, просто бегаешь и убиваешь от бедра, и получаешь 700 репы или около 30-35 жетонов бойца.
Может стоит немного аппнуть фарм на обычных сессиях?
quantumWebX морятник - 8 минут 1400+-
quantumWebX это тоже самое что сыграть 2 катки гангейма
@WWtddw А с чем связано решение разделить понедельно сессии? Как будто бы неделю ждать понравившийся режим - пиздец. Сделайте смену каждый день просто и все
quantumWebX ну так, то морятник, а тут коллизей в 40 минут и тотальное рванье жопы за результат, какой смысл существования подобного формата в принципе тогда, да и сам думаю понимаешь что за подобную 40 минутную карту и счёт 100/50/30 получать 1.5к-2к очков это звучит как абсурд когда тебе столько же сыпет с маленьких карт по 8 минут.
olegckr -их не заполняемость, выбор карт просто убил онлайн на больших картах
Это не совсем правда. До обновы в день игралось по 100 каждой из четырех больших карт, 150 тюрьмы.
После обновы 150 каждой большой карты и 200 тюрьм.
И в целом, после обновы число игроков в старые сессии выросло в три раза.
Однако
Онлайн в основном пришелся на маленькие карты. Для сравнения, Пекло за сегодня сыграли 1160 раз против 330 до обновы.
И при это время окончания разминки больших карт увеличилось вдвое. Но если игрокам не хочется играть на больших картах - нам не стоит их заставлять?
В общем ситуация не однозначная, будем следить.
olegckr маленький реворк припяти очень ударил по ней, сейчас это очень сложно играть.
Попробуй сформулировать, что не так. Я от нескольких топеров слышал подобное, но никто так и не смог внятно объяснить.
Я всегда готов признать ошибки и что-то переделать, но пока не понимаю, в чем проблема. Сам поиграл - имхо, стало сильно лучше.
Bipkarez_ тем более что вся уникальность новых пушек пропала почти сразу же с выдачей уровней и жетонов, когда некоторые люди уже в первый день взяли в руки новые стволы.
Это тоже неправда, красок за 10 тысяч было куплено всего 4 штуки. Две 2 синие и 2 розовые.
Пока их не скупят тысячу - это вполне считается уникалкой
- Изменено
WWtddw Попробуй сформулировать, что не так. Я от нескольких топеров слышал подобное, но никто так и не смог внятно объяснить.
Я всегда готов признать ошибки и что-то переделать, но пока не понимаю, в чем проблема. Сам поиграл - имхо, стало сильно лучше.
ну у них понимаешь больше не получается полежать в углу с пкп в тяже подрочить залаз безнаказанно вот и расстраиваются.
я вот например раньше считал припять худшей из всех карт, самой ужасной из существующих, а теперь она играется поактивнее что круто.
чо там по репутации? когда х2-х3 фарм лвла? просто скажи “чувак ты второй день мне в треде трубишь, апну я твой фарм” и я пойду с кайфом по 1-2-3 часа в день играть сессии и нормально прогрессировать
тем более что вся уникальность новых пушек
Это тоже неправда, красок за 10 тысяч было куплено всего 4 штуки. Две 2 синие и 2 розовые.
Пока их не скупят тысячу - это вполне считается уникалкой
)
К чему вообще было выдавать 1к1 лвла с наборами? Уравняли бы всех игроков, а тем у кого хай лвл был просто жетонов накинуть побольше
@WWtddw
Kolbasavyalaya Уравняли бы всех игроков, а тем у кого хай лвл был просто жетонов накинуть побольше
ты пока с нуля накрабишь 300 лвл получишь валюты буквально на все оружие,смысл?
Bi1ly_Herringt0 Потратить на расходники/краски/брелки/похолдить на некст итерации
Kolbasavyalaya Потратить на расходники/краски/брелки/похолдить на некст итерации
все хуйня.
- Изменено
WWtddw Это не совсем правда
не знаю, возможно я прям супер неудачные лобби поймал. Я сыграл 3 или 4 тюрьмы, там были очень мертвые лобби. По ощущению играло не больше 7 человек на команду. До этого было поживее.
Затести сам, непосредственно в игре. Я в треде по ссылке скидывал скрины.
WWtddw Попробуй сформулировать, что не так
Тут нужно немного эту карту описать, надеюсь тебя не задушнит мое мнение.
Реальный плюс припяти, что карта редко зажимается ОКОНЧАТЕЛЬНО, она держится на около середине. Одна часть всегда прожимают другую, так как быстрее добегаешь до вражеской многоэтажки. Обычно были клоузфайты в 3 проходах и сверху, можно было грамотно выпушивать и с перевесом по силе держать игру в самой середине карты, снайперки в любом случае находили геймплей, в основном люди либо стояли за своей пятихой и занимались пиксельхантом к чему можно было привыкнуть, либо открывались в пятихе пикая низ. Основная проблема в поджиме под пятиху с одной стороны, в таймингах. Теперь очень сложно оттестить доминирующую сторону из проходов в многоэтажки по причине более удобных вертикальных лесниц со стороны середины, она пушиться почти всегда, это геймплный плюс, но из-за этого здание всегда пропушивается(это не проблема, но следствие минуса), убранные деревья дают возможность доминирующей половине со своей многоэтажке зажимать проходы и опять же без возможности оттеснить, пикать снизу стало очень сложно. Тебя просто стопят снайперками с большой дистанции в действительности их не репикнуть, им стрелять удобнее и безопаснее. Так же само в доме, ты способен смотреть в сторону подъема по леснице, но не можешь из этого дома пикать в соседнюю многоэтажку. Тебя будут убивать с середины, лесницы и вражеской многоэтажки. Это говорю про проигрывающую сторону.
Поэтому деревья осложняли геймплей снайперам. Тут либо менять карту, чтобы сторона не прожималась, либо добавлять деревья так, чтобы с верхней части пятихе нельзя было дострелить до нижних проходов(он их насквозь простреливает, то есть видит противников аж с другой стороны дома). Надеюсь адекватно объяснил и очень надеюсь, что не обосрался с тейком про тайминги. Но я всегда замечаю, что одна половина быстрее добегает чем вторая, если это все же мое личное и на деле не справедливое замечание, это особо не мешает спитчу, так как пропушить все так же невозможно если ты потерял центр.
@WWtddw ознакомься пожалуйста: https://forum.exbo.ru/d/156523-assortiment-spartaka
Самый волнующий меня вопрос я вставлю сюда цитатой:
IJJTbIpb Во первых, хотелось бы начать с того, что мне не совсем понятна логика “лвлов”.
Ну я в том плане, что у нас допустим, не сразу все Т24 Ганы открываются на условном 200-300 уровне, а поочередно, сначала Сервал, потом Арес и тд.
Не понимаю честно говоря хаос в этих уровнях, учитывая, что они все одного ранга. Ладно я, мне то похуй, у меня 720 уровень я главная задротина с 9к+ боями, я хоть дважды это колесо сансары с малышом на 300 уровне обойду, но другие ребята остаются в конечном итоге без права свободного выбора - свобода ограничена тем, что если вдруг человек дошел до Сервала, но хочет Арес, ему придется снова ебашить.
поиграл один матч в Gun Game и заплакал. как можно было такое сделать при том, что любой может зайти в CoD и поиграть в нормальную версию там, я хз. такое ощущение, что разрабы в другие шутеры просто не играют никогда. до вас же уже все было придумано, зачем брать чужой велосипед и вместо круглых колес многоугольники приделывать?
если уж надо было простой режим на маленькую карту, где TDM, где Team Elimination, где Gunfight, где VIP Escort, где Foxhunt (хотя, про режими с 1 жизнью, я так понял, команда даже не хочет думать, потому что не заходит никому)? Любой из этих режимов был бы лучше, чем Gun Game. про DM я вобще боюсь представить, что там нахуевертили.