Видел ролик, отличная работа бро, но сейчас реально имеет смысл больше продавать эти самые ключи чем их лутать. В любом случае, самые выгодные в лутании сейчас по моим суждениям научные и медицинские – с них и на убежище объекты выпасть могут, и средняя окупаемость из 10 (4/6 | науч/мед), около 60%-70%, а с научного одного так вообще 3 теломеразы выпало что автоматом полтора научных окупило (+ дроп с самого сейфа и уже 220% прибыли с него). Сейфы зива и шепота сейчас немного переоценены – лут не дорогой, не часто окупаемый, а объекты и сыворотка настолько редки, что приходится сомневаться в их существовании.
НИ В КОЕМ случае не защищаю систему сейфов, просто говорю, как получается у меня.
По поводу предложений:
Продвинутые и/з и так уже на каждом углу – пошел за артом, заглянул в сумку под камнями, а там прод запчасть; вышел с авана на притоке – заглянул в бочки, там инструменты. В общем, если и вводить их, то в зифа или военные сейфы и в малом количестве (2-5 запч. и 7-10 инст.); С набором компонентов таже самая история – они встречаются реально почти в каждом ящике после выброса, а стоимость на ауке от 7 до 10 за продв., ввести лишь бы носить эту рухлядь с фиг знает откуда – наверное все же не оч идея;
Сыворотки изменения добавить точно, но скорее всего на том же уровне что и аном. сыворотки и также их в кол-во штук ⅓/5. Сыворотки сброса же дорогое удовольствие, обычному пользователю фармить лишь за пропуск бп, ну а введя их в сейфы будет перекошен ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ баланс игры (его нет уже) в валюте и дефиците ключей шепота (только туда и вводить если вдруг);
Реально хорошая идея – скины на ор./бр. Сейчас в целом скины получить либо сессионки, либо бп в котором png картинку нарисованную на коленке быстро к шаблону клеют и выставляют, мол вот вам краска/камуф. Добавить какие нибудь передаваемые камо различных цветов и форматов в сейфы заводчанина и/или зифа и шепота – была бы отличной идеей;
Также отличная идея интерьер (или его части) – как пазлы в сейфы, возможно даже добавить на южную зону сейфы дизайнера или отдельную квестовую линию с бесконечной прогрессией дизайнера (ТИПО ТОГООООО)
По поводу бартер шмота в их… ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ форме – подобное нужно ввести на все сейфы вот прям завтра.
Ну сами посудите, после севера, кроме убежища, не особо и много, там же часто нужны для мелких и средних сложности крафта бартер шмот по типу очищ. вещ., протат. ген., пси-маячка, срачника и т.п., с чем их ценность выше хоть и не намного, но в любом случае лучше помещать его в сейфы и в случае необходимости просто преобразовывать…
Из моих идей, а не просто кучи сумбурный мыслей по поводу ролика и обсуждения:
Сделать на дальней части юга сейфы, как аванпосты или аиры севера, но где сейф уже известно конечно же… – влетел на сталкерне, попиздился за чекушку водки 10 минут, залез в сейф забрал своё (ЧЕСТНО) распределенное, как с аванами, добро, пошел на выход, А ТАМ ТЕБЯ 5 ПТЕНЧИКОВ С ПЕТАРДАМИ УСТРАИВАЮТ ТЕБЕ 3 МИРОВУЮ… кхм…. Ивент будет начинаться также случайным образом, как аваны, на сейф можно будет применить ключ его, но он просто ускорит процесс захвата твоей группировкой и повысит твой вклад, а также в случае, если его не было достаточно долго, то можно начать самостоятельно. (таких сейфа сделать 2-3, 2шт по бокам бывших армов, а 1 центральный и самый крутой ближе к центру или чуть дальше центра за болотом)
Лут простой (итоговая ценна всего сейфа) – запчасти от 10-20к всего, получается если пришло достаточно людей, то на тушу выйдет около 1-1,5к запчастей (как с сигнала); всякая хрень для скупщика в сумме из сейфа до 250к, т.е. на рыло 25к вполне; бартер, только дурман и/или бета около 40 камня и 10-18 беты; вещи для убежища – КРАЙНЕ редко и только интерьер или иногда набор ответок/г. ключей (как раз понизит стоимость их на ауке, а то сильно дорого чёт); будет бафать репу, бп около 100-500 очков.
Итого получается какая-то матня со всего функционала геймплейного севера перенести на пред. север (северную часть юга, т.е. СЕРВЕР УЖЕ АААААА) и сделать, чтобы за него воевало на сервере человек 30-40 в моменте (КВ для пусиков без клана)
(ЗакрытаяДверь)