• Изменено

Предлагаю своё виденье более оптимальной прокачки сессионных боёв так как старая система фарма является устаревшей потому что создавалась для старых сессий без уровней.
Само количество очков для получения одного уровня.
Для подсчета времени и кол-во игр бралась гонка вооружений, чистые 10 игр подряд по 6 минут по 600 очков в среднем в каждой игре, будет 6000 очков в час, формула такая (очки в час x игровые часы/кол-во очков) для 1 лвл.

  1. С 1 по 75 уровень сделать 2000 очков(боевой набор за каждые 5 уровней как и текущее 2лвл бп. Как раз выйдет 10к очков на 5лвл чтобы не ломать экономику) на получение 75лвл условно уйдет 25 игровых часов (6000×25часов/2000=75лвл) или 250 игр.
  2. С 76 по 125 уровень сделать 5000 очков(боевой набор за каждые 2 уровня вместе с 2лвл бп стандарт 10к очков для получения) на получение 49лвл условно уйдет 41 игровых часов в гонку вооружений 6000×41часов/5000=49,2лвл) или 410 игр.
    Итого игроку ранга ветеранов уйдет 66 часов(660 игр) на получении оружия ветеранского ранга.
    Данное изменение поможет игрокам начиная с ветеранок легче получать соответствующие ганы ветеранского ранга и два новых режима с пресетами уже будут хорошо подходить под такую задачу. А игрокам ранга мастера но ранее не играющим в сессии или мало, поможет быстро дойти до фарма уже оружия своего мастерского ранга.
    Сместить аномальную сыворотку на 130 уровень чтобы ветеранки не начали достаточно рано её копить.
  3. С 126 по 300 уровень оставить стандартные 10к очков для получение 1 лвл. 6000×290часов/10000=174лвл или 2900 игр
    Для получения первого мастер гана “Сервал” потребуется условно 82 часа.
    Итого нам нужно примерно условно 311 игровых часов в гонке вооружений или 3310 игр для апа с 1 по 300 уровень сессий что крайне более оптимальнее как одной из эндгейм составляющей вместо текущих чистых 500(6000×500/1000=300 уровней) игровых часов в гонке вооружений.
    По поводу получения жетонов и очков бп все норм на текущее время отправки поста и думаю что менять не нужно.
    Пишите свои предложение как можно лучше или оптимальнее сделать сессионные очки.

Такое решение более логичное и оптимальное?

    Ап треда

    Имхо, нужны ускоряющие дейлики. Убей так, убей сяк, регни 3 катки, чтобы получить раз в день небольшой буст относительно общего графика прогресса по уровням. Чтобы после того как настроебет, играть хотя бы по несколько каток в день, а не работать на сессионки. За что не возьмись, нужно жёстко хуярить и никак не поощряется что ты пошёл поучаствовать вечером в разные активности. Естественно задротство ограничивать нельзя, хочет кто-то отфармить 300 уровней сессионок играя 24/7 - удачи.

      ReMiXReD

      Все эти “Ганы” явно приравнены к эндгейм контенту ммо игр, где за сто миллионов часов ты сможешь залутать и покрасоваться какой либо шмоткой и обозначаться как мегатрахер2006.
      Однако необходим СБРОС уровней, а не улучшение. Потому что уже “Мегатрахеры2006” бегают с этими ганами.

      • Unknown_2007 ответили на это сообщение.
        • Изменено

        Gibloa Однако необходим СБРОС уровней, а не улучшение

        Зачем?

        Gibloa Потому что уже “Мегатрахеры2006” бегают с этими ганами.

        Заслужили, хули нет

        • Gibloa ответили на это сообщение.

          Я рыгнул в кружку чая

          ReMiXReD текущая система и так идеальна, потому что что бы выфармить бп с нуля будет надобно всего 75часов, уже представили как типы с синим шмотом бегают с мутантом))

            lemeshevskyi5604 я имел ввиду если так будет

            Нет, сессионнки это энд гейм + ганы не должны заменять бартер, поэтому их делать кратно дольше

            • ReMiXReD ответили на это сообщение.

              Unknown_2007 Зачем?

              Потому что анрил 3к часов катать в сессии. Явное преимущество игроков которые их задрачивали 5 лет назад

              • megadonE ответили на это сообщение.

                Для трехсотого лвл нужно всего закрыть 3к каток, в чем проблема? С учетом длительности катки от 5 до 10 минут, то ты потратить всего 30к минут максимум, что = 500 часов, ну или 20 дней беспрерывного гейминга. Хз че ноете

                • Sodomit ответили на это сообщение.

                  pivo12pivo Так все ровно ганы мастер гана будут дольше делаться чем бартерное(без учета сывороток)

                  309 начисляет меньше чем начислялось раньше

                  • 309 ответили на это сообщение.

                    Sodomit Это да, раньше за сессию можно было по 3к опыта набора лутать. Но уву, теперь у нас общий банк очков чтобы мелочь 0.3кд монстры не фармили 15 уровень 300 дней.

                    Gibloa Потому что анрил 3к часов катать в сессии.

                    Во - первых тут нолик явно лишний, либо ты ты катаешь на последних двух нижних строчках таба.

                    Во - вторых: что нереального?

                    В - третьих: нереально = не достоин. Такова позиция некоторых не-бартерных шмоток, число которых пополнилось сессионными пушками.

                      Ап треда

                      megadonE Во - первых тут нолик явно лишний, либо ты ты катаешь на последних двух нижних строчках таба.

                      Ага. Открой топ 5 игроков и чекни их шмотье. Начиная от искл Калины и заканчивая фул легендой.

                      megadonE Во - вторых: что нереального?

                      24/7 задрачивать эту шляпу.

                      megadonE В - третьих: нереально = не достоин. Такова позиция некоторых не-бартерных шмоток, число которых пополнилось сессионными пушками.

                      А кто достоин? Те кто уже фул бартер насобирал и у них кроме как сессионки ничего не остается? Действительно, достойные из достойных с пятью штурмами охраняющих склад.

                        Gibloa А кто достоин? Те кто уже фул бартер насобирал и у них кроме как сессионки ничего не остается

                        Нет, новичок-говничок 5 часов от роду регистрации, который целых 3 сессионки сыграл

                        • Изменено

                        Gibloa поразительно, насколько быстро можно раскормить игроков - всего 4 сезона и эндгейм за 60 часов стал нормой.

                        Эти пушки добавили в качестве горизонтальной прогрессии, и, о горе, их действительно непросто получить! Если отдел баланса из соображений благоразумия не может сделать их выше, чем т24, ещё не значит, что оружия со статусом “редкое” не должно быть. Я б им ещё цвет редкости новый ебанул, а ещё лрке, вашке, и клановым пушкам, чтобы уж точно не путались с бартерной челядью.

                        Нет эндгейм - ноем, дайте. Дали кусочек эндгейм попробовать - долго, сложно, и для ноулайферов. Только прикол в том, что едва ли не в каждой уважающей себя ММО есть что-то, что нужно выдрачивать, но при этом не особенно более эффективное.