olegckr ТТК и карта - два разных понятия. В абсолютно любой ситуации напрямую тебе два фамаса в ебло накидают, с этим трудно спорить, это проблема не карты а ТТК. Колизей больше про динамичность, там надо много бегать и мансить, стоя в приемке ты скорее опиздюлишься нежели выиграешь, а у меня плейстайл такой что я зачастую играю от коробок на мансе, и чуть что либо впушиваю, либо сьебываю. Я конечно так себе КД не всегда фармлю, это можно понять по моей цифре 1.78 в профиле и 218к киллам, но для меня это всяко лучше чем стоять за коробкой на норе и стрелять по окнам в типов, которые чуть что сразу зетку жмут

  • olegckr ответили на это сообщение.
    • Изменено

    IJJTbIpb я не согласен с его мнением, я просто отметил, что у всех разное мнение на этот счет. Я считаю эту карту мусором из-за озвученных выше факторов. Челу она тоже не нравится, но уже по другой причине. Хотя я написал, что это наверное лучшая карта со стороны геймдизайна

    • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

      olegckr в любом случае я просто высказал свое мнение, а не пытался переубедить и изменить мнение кого-либо

      Ну так и есть, часть карт банально устаревшие, и поэтому остаются пара мало-мальски неплохих карт, где можно избежать стенки на стенку и более-менее муваться по карте. Из всех карт приятно играть пожалуй: Коллизей, Коллапс и Пекло. Остальные прям на любителя

      • Изменено

      olegckr я за вчера апнул 5 уровней на сессиях, да прилично вчера поиграл. Морятник, Госпиталь, Тюрьма

      olegckr Заходит в лучшем случае 70% от указанного в команде, потом половина ливает

      Ну особо не чувствуется

      olegckr идеальные условия для людей, которые дрочат с огнеметами, снайперками

      Ну тут уже чувствуется неигра разработчиков,но кротовка и улицы задумывалась как стоялово,но если снайперки пропадут,то стоялово пропадет и одновременно это токсично,но и вынуждено

      olegckr Наконец избавиться от остановы в игре или на сессиях, хотя бы.

      Да,но опять же зуб не играет уже

      • megadonE ответили на это сообщение.

        stm:76561199092745787 если снайперки пропадут,то стоялово пропадет

        )

        {TEXT?}

        up

        YusiaCutie бомжик заходит в треды —> позорится —> оправдывается —> жалко переходит в троллинг

          olegckr поч у тебя агент работает в поддержке и мне сообщения трет а твои высеры не делитает я непойму
          UPD: А НЕ, ТРЁТ, агент молодец за мир май дружбу жвачку за добренькие треды

          olegckr позорится —> оправдывается

          XDD ОЛЕЖ НУ ТЫ ДАЕШЬ))))))

          • olegckr ответили на это сообщение.

            YusiaCutie

            olegckr бомжик заходит в треды —> позорится —> оправдывается —> жалко переходит в троллинг

            —> пишет сообщения без смысловой нагрузки

            • YusiaCutie ответили на это сообщение.

              olegckr олеж ты свой тред читал ваще чтобы такое в аргумент приводить или еще нет?

              olegckr Сейчас только 2 карты можно назвать подходящими под сталкрафт. Колизей и тюрьма

              Кал и моча.

              Две самых ебаных арты. Вообще не понятно откуда враг идёт. Постоянно в ухо расстреливают. Мечта для скоростных долбоёбов, потому что можно в спину зайти. Игрокам дали выбор и очевидно, что они выбирают лучшие карты.

              Стакан, колизей, тюрьма - кал из-за зажима в ухо.
              Улицы и нора - тупое стоялово.
              Морятник - тоже в какой-то мере зажимы в ухо.
              Госпиталь - зажим в домах.
              Остаётся из норм карт: пекло, коллапс

              • olegckr ответили на это сообщение.
              • Eternum оценил это.

                Vots пекло самая худшая карта априори. У меня даже слов не хватит описать насколько оно тупейшее гавно. Коллапс не неиграбелен из-за нового смартмувинга, слишком много склонов. В общем все карты гавно.
                К колизею и тюрьме можно привыкнуть если ты не нуб. Тюрьма вообще не про зажим в спину - там другие минусы

                • Vots ответили на это сообщение.

                  olegckr Я имхо своё высрал.

                  olegckr если ты не нуб

                  я нуб.

                  Хз почему тебе пекло не нравится. Простейшая г-образная карта. Есть и для снайпы место и для клоуз файта. В спину не заходят почти. Можно всех врагов контролить. Единственный минус, так как там мало людей, если в противоположной тиме есть 2 игрока на уровне тебя, то игра проиграна. Обычно происходит так, что ты играешь 15 на 3, а твои тимейты 3 на 10 и всё равно можно победить. Но если во вражеской тиме есть 2-3 игрока, которые могут мышку держать, то твоё кд сразу до единицы опускается, потому что тебя расстреливают на проходе. Проблема всех маленьких карт - ты должен забирать на себя 3-4 врага, чтобы победить.

                  Тюрьма - хаос.
                  Коллапс сейчас не всегда заполняется, соглашусь. Сильной проблемы в склонах не вижу.