• БарИстории
  • Реальные проблемы сталкрафта или последствия разлитого на серваки пива

С недавних пор я начал записывать реплаи своих файтов, чтобы посмотреть где я мудак и постараться выправить свои кривые руки в нужную сторону. И вот что однажды я сумел записать.

[

Сказать, что я охренел ничего не сказать. Чел прошелся по мне, как молния маквин, и еще не известно успел ли доехать до моей матери. Мозг наотрез отказался верить в справедливость произошедшего, поэтому я решил проанализировать видос и убедиться, что все нормально.

Итак, от момента заметного появления противника на моем экране до первого полученного мной урона прошло 30 кадров. Учитывая, что видео снято в 60 fps, это примерно 500 миллисекунд. От момента получения мной урона до моей смерти прошло 37 кадров, это 617 миллисекунд. В общей сумме между моментом встречи противника и моей смертью прошла 1,1 секунда, что по мне охренеть как мало для перестрелки, но допустим.

За время, пока я пытался не сдохнуть я успел выстрелить 7 патронов из ак-15 со скорострельностью 600 выстрелов в минуту, т.е. 10 выстрелов в секунду, т.е. один выстрел в 100 миллисекунд. Стрелять я начал после того, как получил урон первым. И тут возникают первые вопросы. Меньше чем за 600 миллисекунд, я сделал 7 выстрелов со скорострельностью один выстрел в 100 миллисекунд. Либо я выстрелил последний патрон уже будучи мертвым, что очень иммерсивно и красиво, прям как в боевиках 80-90х, либо скорострельность у ак-15 не 600 в/мин, что бред полнейший. Получается игра посчитала меня мертвым еще до того, как я перестал стрелять. Где моя компенсация за каждый такой улетевший в изнанку патрон? Ладно, шутки в сторону, у нас тут серьезная аналитика.

Чел, которого мне посчастливилось встретить, бегает с буревестником. У него скорострельность 800 выстрелов в минуту, т.е. 13 выстрелов в секунду, т.е. один выстрел в 77 миллисекунд. За время с момента получения мной урона он мог сделать 8 выстрелов. Похоже, что он их и сделал, отправив мне 6 пуль в голову и одну пулю в руку. При этом изнанка и этого бедолагу не пощадила, забрав один патрон себе.

И вроде пока все почти сходится, но на этом моменте надо задаться вопросом: а 500 миллисекунд это вообще много или мало для того, чтобы отреагировать на противника, выцелить голову и начать в нее стрелять? Скорость реакции у среднего человека это 250 миллисекунд. Допустим сталкрафтер – это сверхчеловек и реакция у него 200 миллисекунд. На оставшиеся действия: навестись и выстрелить, у чела оставалось 300 миллисекунд. Если вы считаете, что способны на такое, то пожалуйста кидайте снизу ваши пруфы, а я, пожалуй, перейду к главному и самому логичному выводу из всего этого.

Я был на экране противника дольше, чем он был на моем экране.

Косвенные подтверждения этому я нашел на записи другого моего файта. Я пытался выцеливать людей в дверном проеме, как вдруг из воздуха с разницей в 1 кадр вначале материализовалось чье-то пнв, а затем и остальная моделька персонажа. Чтобы вы понимали: для преодоления моделькой того же расстояния, которое преодолело в самом начале пнв за 1 кадр, необходимо 10 кадров или 160 миллисекунд. Учитывая длительность файта в 1,1 секунду это охренеть какой большой рассинхрон, который вполне может зарешать исход.

{TEXT?}
{TEXT?}
{TEXT?}

После этого я не совсем понимаю, как можно серьезно обсуждать проблемы сталкрафта в виде старый север vs новый север, упрощение бартера для новичков, отсутствия лейтгейма или ориентированность на pvp или pve. Джентльмены, у вас успешность драки за лут зависит от того лагнет ли конкретно сейчас сервак или не лагнет. Игра сломана на самом начальном уровне – на уровне шутерных механик. Все остально второстепенно.

Предвещая посты в стиле критикуешь предлагай, предлагаю: увеличивайте time-to-kill. Если у вас есть желание делать динамичные и быстрые перестрелки, но нет возможности обеспечить стабильную работу серверов или боюсь предположить сетевого кода, то не надо пытаться усидеть на двух стульях. В такой ситуации единственным вариантом избавиться от рандома будет дать больше времени на проявление скила или на демонстрацию его отсутсвия.

    Ost_R1ch предлагаю: увеличивайте time-to-kill

    Ну и смысл? Ты все равно будешь умирать только чуть дольше :/
    Это не поможет

    • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

      Ola_Banditos Окей, если результат файта будет зависеть от того, кто сделает первый выстрел при любом ттк, есть другой выход: замедлить движение персонажей и придать им инерцию. Я бы с огромной радостью играл в сталкрафт, из которого выпилят все арты на скорость и уберут a-d-a-d

        Ost_R1ch замедлить движение персонажей

        Ух блять
        Умирать за 1 секунду и бежать 10 минут до точки интереса
        Мощно!

        Ost_R1ch Я бы с огромной радостью играл в сталкрафт, из которого выпилят все арты на скорость и уберут a-d-a-d

        Иди играй в тарков

        • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

          Ola_Banditos Умирать за 1 секунду и бежать 10 минут до точки интереса

          Ну да, быстрый файт, высокая цена за смерть, люди перестают носиться как на спидах по карте и буду файтиться вдумчивее. Заодно фарм замедлится и старички перестанут ныть, что новичкам достается все очень легко. Замедление фарма и игровую инфляцию снизит. Одни плюсы.

          Ola_Banditos Иди играй в тарков

          Я сам разберусь во что мне играть, спасибо

          • Neon_SD ответили на это сообщение.

            Тут не только в уебищном ТТК дело, монитор очень решает и герцовка, у кого больше у того и кадров больше, плавнее, значит увидит раньше

              Ost_R1ch новичкам достается все очень легко

              Новичкам дается все очень легко из-за бп который дает танк и мутант. А это уже достаточно сильные вещи

              VvIvC Да нифига. У меня на 165 герцовом мониторе выставлена частота 144 герца, сам сталкрафт в стабильных 100 кадрах работает. И это вообще ничего не значит, потому что важна частота обновления самого сервака. Сейчас я наблюдаю в сталкрафте проблемы battlefield 3: нереги, смерти за стеной, телепортации. Уже прошло больше 10 лет, в батле все починили уже в четвертой части, увеличив частоту обновления серверов, а в сталкрафте все те же старые проблемы.

              ну кароче фиол значек ноет на неткод(ну либо свой скилл)
              ниче нового, можете не читать

              Оранжевый значок сверху не читал оп-пост
              Ничего нового, можете не читать его пост

              Ost_R1ch
              тикрейт, сетевой протокол

              открою секрет, это есть в каждой игре кроме lan соединений

              и в теории это решается сглажеванием, протоколами итп
              но какой толк если у нас бля тикрейт 20 XD

              кстати именно из-за тикрейта и не регает все пули с фамаса и подобных оружек с скорострелом под 1000, банально потому что игра не предусматривает два твоих выстрела в один тик

              жду тикрейт 33.(3) хотябы (пж)

              • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

                VvIvC
                вот это наебка кстати лютейшая, у тебя сейчас сервер предоставляет 20(!) кадров за раз, а остальное это сглаживание, которое благо с вводом UDP прокачали

                какой толк того что ты видишь целых 300 кадров/сек в 144гц если они буквально дорисованы, а на самом деле тебе приходит 20 кадров/сек?)))

                мб такое и работает в кске но не у нас

                • Kiriyaga ответили на это сообщение.

                  Kiriyaga
                  хотя это скорее вопрос client-shared-server

                  да, ты действительно будешь иметь возможность видеть быстрее в крутом фпсе и герцовке

                  но, что чел с ноутом thinkpad что чел с крутым компом будут равны по этому “параметру” ибо сервер им предоставляет 20 тиков/сек, аля 20 событий за раз, и остальное сугубо сглажевание

                  (даже движение в майне это сглажевание, нигде включая сервер нету инфы о том как двигается челик, есть чисто vec3d его позиция, и его velocity, а то как челик конкретно должен себя вести - решает сугубо на клиенте)

                  Kiriyaga Пажи, тикрейт реально 20? А где это чекунть?

                    Ost_R1ch
                    заявляли где-то что серверный тикрейт 20, не майновское онли рендер вроде (?)

                    а 20 значит что это майнкрафт

                    а если майнкрафт, то какие бы сервера не были, тикрейт всегда будет плавать 17-20

                      Ost_R1ch мужик им похуй минимум с 20го года..именно столько я играю…и ебаный ТТК сам панимаеш это жалкий субатом фундаментальных нерешаных праебов….

                      Ost_R1ch замедлить движение персонажей и придать им инерцию

                      Не дай бог
                      Для меня данное нововведение убило интересное пвп в таркове, в кубиках хоть еще какие-то остатки есть

                      • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

                        Ost_R1ch увеличивайте time-to-kill.

                        Прочитал весь твой пост. Задумался. Плакал. Терпильная игра с ттк, которое равно скорости реакции человека, при наличии рассинхронов, пинга, задержки пакетов - это база.

                        Ost_R1ch судя по аве пиво было твое

                        • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

                          lowrid тогда чинить сетевую составляющую, оставлять как есть не вариант