• БолотаКритика
  • Петиция для отдельных сессионок с запретом на "прочее вооружение" и снайперки

Marxont (хотя на последнее наверно как раз особо не будут, ведь будут сами его юзать)

Вот тебе плот твист: я огнеметчик…

  • Chezviex ответили на это сообщение.

    @Marxont Кстати, раз уж началась тема про фикс некорректного сплеша огнемета, то возникает еще один вопрос: струю напалма будете уменьшать визуально? Конечно круто выглядит все дела Вьетнам тудуду джонни оторвали ноги вьетконговцы, но очень заёбно что против огнемета играть, что когда в твоей тиме есть огнеметчик и он стреляет рядом с тобой во врага в которого ты тоже целишься (закрывает весь обзор по нему)

    Marxont притензия к свшкам на больших картах не столько к самому оружию, сколько к лвлдизайну, который позволяет снайперу в почти полной безопасности лежать за условной машиной на припяти и контролить два прохода из трех. И чтобы убрать одного надоедливого снайпера, который никаких усилий не прилагает всю игру, надо либо в соло на яйцах пропушить условных человек 10, либо пушить одновременно в 5 человек. А теперь на той же припяти убрали деревья, что еще больше развязало руки снайперам, которые могут спокойно контролить точку С и второй этаж соседнего дома

    Огнемет, хоть и слабый в пвп и спокойно перестреливается при нормальном скилле просто раздражает своим существованием, тут без конкретики

    Simera поджигатель

    Marxont из-за наиболее универсального для опена оружия.

    Из-за говноТТК и говноостановы я бы сказал
    я только из-за них в опен и не выхожу,а сижу ивента к ивенту

    Marxont Кажется, если мы вернем яму, то игроки будут жаловаться на снайперки и заодно на все метовое оружие опена (хотя на последнее наверно как раз особо не будут, ведь будут сами его юзать)

    Не, я тебе отвечаю, яма в том виде, в котором она сейчас существует (именно из опена, а не сессионочная 2019 года) вполне годная карта для сессионок, ты вообще сам по ней гулял? Там же вообще разьеб, если раньше яма была внатуре онли для снайперок, то сейчас она 50% снайперки, 50% автоматы, потому что миллион деревьев, всякого декора и тд сделали свое дело. Как минимум эта карта отсеит дрочь гранат, огнеметы, дрочь проходов и прочее дерьмо

    Simera точиться на хай тиры при помощи персональных, а лучше ивентовых запасок и продвинуток. Шанс выше

    • Изменено

    Marxont так а что вы ожидаете от тех, кто почему-то не может позволить себе заточить (по методике Ломандо, конечно же) снайперку, автоматик и дробовик.

    Я не понимаю так же почему люди ноют на скорость зароботка высоких уровней сессий с выходом патча. Все хотят кнопочку: «получить сейчас». И плевать они хотели, что люди с высокими уровнями сессий играли их сугубо из-за удовольствия и желания апнуться в скиле, когда они них..я ровным счетом не давали.

    Ни в коем случае не снижайте пороги. Хотите что-то иметь - фармите. Хотите что-то очень сильно - фармите усердней.

    • Изменено

    Marxont На больших картах жалуются на оружие, которые играется от дистанции

    Потому что больше карты должны быть нормальными, а не коридорным [ругательство удаленно] где нету возможности этих снайперов наказать. Взять любой бф или дельту, у тебя всегда есть возможность пропушить фланг и в клоузе убить снайперов, но крутые карты кротовка и улицы, просто не дадут этого сделать, потому что они ебаные сосики без какого либо спейса для обхода. Тоже самое и про огнеметы, у тебя нету спейса чтобы их обыграть, потому что они юзаются в коридорах кротовки и пятишках улиц, а других способов распушить врагов нету, ну нету, идти просто не куда, карты не дают тебе идти не к огнеметчикам/снайперам.

    • lowrid ответили на это сообщение.
    • FRDSH и lowrid оценили это.

      Вот квшные карты в этом плане нормально забаланшены, но увы, на сессии ввшка их не хочет давать, а надо было бы

      • Simera ответили на это сообщение.

        AgentFC Слишком большие и душные для сессионного геймплея, даже тот же маленький хвойник в 100 раз больше коллапса

        • AgentFC ответили на это сообщение.
          • Изменено

          Simera Слишком большие

          Можно сделать больше человек, например 64.

          Simera душные для сессионного геймплея

          Даааа, а вот кротовка где у тебя в клоузе огнемет, а в трубе снайпер не душно, улицы где у тебя в пятишке огнеметы, а в проходах под пятишкой снайперы тоже не душно.

          Кв карты с точки зрения лвл дизайна дают игрокам больше возможностей противостоять профильным ганам как снайперки/аашки/огнеметы чем авг сессионый кал которому 100 лет в обед.

          P.s. кроме хвои, она кал, даже роза ветров лучше.

          • Simera ответили на это сообщение.

            AgentFC Тоннельные карты в целом говно ебаное

            Simera воняешь слабостью, ной дальше, а мы посмеёмся

            Simera багованный сплеш огнемета надо фиксить

            ебать ты гений. Чел, а не чо что огнемёт всегда по области хуярить должен? Или ты хочешь из него газосварочный аппарат склепать, чтобы он только при непосредственном контакте убить мог?

            FRDSH по факту

            Peom как обычно - молимся и ждем

            AgentFC ну вот база, да
            К самому оружию претензий нет, претензии к лвлдизайну, который позволяет игрокам с этим оружием играть по ублюдски чуток
            Снайпера на условной припяти и кротовке очень тяжело устранить, тк до него банально хуй доберешься

            Simera да хоть очки снизить за киллы со снайперок,
            в том же МИРЕ ТАНКОВ есть система что тебе начисляют меньше опыта за нанесение урона с дистанции, а не непосредственно находясь в эпицентре битвы

            ZeArige

            я в целом не представляю, как с ними играют

            Ну хуй знает

            {TEXT?}