юзеры ак-15 скажите он норм ?
мушто сейчас из +15 пухи на основу есть ток тот мусор:
говно ,не делай,лучше сделай ебр пушка имба ттк как у калаша но падение урона меньше,комфорт просто лучший в игре,правда есть минус в виде времени прицеливания в 0.3 но она себя как снайпа позиционирует так что можно затерпеть
Anarch11k ПеКаПе делай, мужицкое оружие
хуета, у тебя из того что ты скинул самое мастхевное это фамас
вектор дерьмище редкостное, пкп тряска визуальная, но мб вкатывает я хз
калак норм, точнуть можно
Потом фамас
Ашу противопоказано точить, потратишь только запаски зря
DOOMKNIGHT а то, что снайперским патронам 12.7 убрали дебафф на перегрев, не помогло? у меня нет АШ, решил поинтересоваться
не претендую на истину, моя история:
“СТС имба!” со всяк ютуберов впитал в себя как толковая ЦАшечка (опустим боль получения),
усрался вточил до +15 и не убиваю (читай не попадаю), потому что я новичек и не шарю за сервера и многих механик рег урона. Узнал об этом, когда пересилил себя и в чате вместо оскорблений респектую, затем спрашиваю как так Оо? Оказывается я нифига не первым начал стрелять, у противника я впитал прицелился и умер (это уже вектор был, после нерфа скорострелок сделал, как и положенно ЦАшкам)
На дуэльках и сессиях понял, что могу убивать из ак-15 (1й выстрел бросает, остальные легко контролировать)
на аван посты хожу с 25-30 подствольных грен, оч весело, особенно ласт хитить )) челики красиво летают
Могу ли я тебе его посоветовать? Нет. Ну нах (=
pleir Да у нее проблемы вообще в другом, от этого перегрева ни холодно ни жарко
Anarch11k
Как по своим ощущениям: 15 неплох, но после 15 пересел на мутанта. Тот же 15, но комфортнее. Имхо, конечно. Оба +15, пробегал много.
И из всей пачки, я бы, наверно, вообще СТС вточил. Или мутанта получил и уже его.
А вообще, я сам в открытом мире на постоянке бегаю с арсенальным +15 тавором…)
Alcoris кстати хз почему терпилы цашные еще не прохавали мощь ебра очень грамотная штука
Фамас и пкп абсолют ноу брейн мета