Прекрасный пример ситуации с ТТК без останавливающего действия, который нашёл своих “хейтеров” (“хейтеров” образно — не тыкаем пальцем и не обвиняем).
Kolbasavyalaya Если бы в игре не было бы остановы, можно было бы спокойно половину той скорости, что есть в костюме не режиме забрать. Если баланс строится от токсичной механики - может быть пора пересмотреть баланс?
Когда механику посчитают официальной действительно токсичной и что её следует изменить — тогда речь дальше и пойдёт.
До тех пор рассуждения едва ли наделены каким-то практическим смыслом.
GodLIveRU Останова механика достаточно хорошая, игра сама по себе и так динамичная, вспомни мету скорости без остановы, когда файт выигрывался не скилом, а последовательным нажатием A, D, A, D, Z, Space, A, D, A, D….
Kolbasavyalaya У тебя после икса этого ничего нет.
Буквально выключи останавливающее действие и более массово вернётся AD-AD, только теперь ещё и с приседаниями, ИМХО.
Истории, почему-то, постоянно свойственно повторяться. Особенно в желаниях игроков.
Eclipse_X Зачищаешь спот с нпс? Держи браток -50% скорости от моба с пкп и х100 здоровьем, попробуй убежать, ну.
Хоть в какой-то момент игроки стали считать НПС действительно опасностью.
Eclipse_X Сейчас же в 1кд удачи выйти. И тут не проблема в skill issue, ты просто превращаешься в овоща после зажима 3-х пуль в тело/конечности.
В этом плане вы в равных условиях с другими игроками.
Eclipse_X потому что никто не бегает по одиночке
Давайте не будем уходить в крайности — бегают, ещё как бегают, просто неудачи, с которыми вы сталкиваетесь куда сильнее врезаются негативом в память, нежели успешные локальные дуэли.
Я сам сталкивался с подобным и проходил через это, да и сейчас неоднократно сталкиваюсь с ситуациями на сессионных боях, случайно врезаясь в толпу. Что в SC, что в других сессионных играх.
Eclipse_X Если баланс делается под опен, то тогда зачем нужна останова? Чтобы что?
Eclipse_X В опене есть куча укрытий, фракционные тиммейты и т.д.
А на сессионных боях этого нет?
Что ж так получается, что на сессионных боях это мешается, а в открытом мире нет? Разве дело изначально не в частоте ситуаций, где останавливающее действие “зароляло”, что в открытом мире вы сталкиваетесь с этим меньше, а на сессионках больше из-за плотности драк?