FuRySMiLe просто в него аа с глушаком попадает и он думает что это подавление

    FuRySMiLe По тебе пулю миссуют из аашки и ты в землю вбиваешься/процентов 30 скорости теряешь = по тебе проще попасть

      megadonE Так подавление убрали давно, только небольшой визуальный эффект и остался

      Никто его не убирал в последнее время.

      Kolbasavyalaya Почему настолько токсичная механика до сих пор существует в игре?

      Действительно токсичные механики в игре обычно шибко долго не живут и в конечном итоге “уходят”.
      Если механика всё ещё в игре — значит по крайней мере она не настолько токсична, как вы полагаете.
      Как пример:

      Kolbasavyalaya На сессии по вам миссует 1 пулю из ААшки, а вы уже стоите афк
      Kolbasavyalaya в землю вбиваешься/процентов 30 скорости теряешь

      Подавление просто не даёт такие дебафф-ы, которые вы упоминаете — даже если мимо вас пролетит целая куча пуль.

        Шустрый ого! Думал убрали, настолько не ощущается

        Шустрый Действительно токсичные механики в игре обычно шибко долго не живут

        почему тогда останова еще не выкинута в мусорку?

          Kolbasavyalaya Почему настолько токсичная механика до сих пор существует в игре?

          Запретить стрельбу, она токсична!

          Eclipse_X почему тогда останова еще не выкинута в мусорку?

          Буквально после релиза “Гонки Вооружений” увидел жалобы на динамику режима на высокой скорости и без какой-либо “остановы”.
          Палка о двух концах, если грубо говоря поискать в останавливающем действии минусы для игры.

          А так, на ваш вопрос неиронично отвечает процитированный вами ответ.

            Шустрый А причем тут вообще ГВ? Если бы в игре не было бы остановы, можно было бы спокойно половину той скорости, что есть в костюме не режиме забрать. Если баланс строится от токсичной механики - может быть пора пересмотреть баланс? Останова была решением быстрых игроков на старом движке анимации. Сейчас и скорость так не разгонишь, да и движок анимаций другой. В чем проблема вырезать этот рудимент?

              Eclipse_X
              Останова механика достаточно хорошая, игра сама по себе и так динамичная, вспомни мету скорости без остановы, когда файт выигрывался не скилом, а последовательным нажатием A, D, A, D, Z, Space, A, D, A, D….

                GodLIveRU У тебя после икса этого ничего нет. Весь мувмент превратился в нажатие контрола в тайминг и стрейфы, на что останова ВООБЩЕ не влияет.

                  Короче поддерживаю, механика хоть и не особенно заметная, но без неё будет лучше.

                  GodLIveRU игра сама по себе и так динамичная,

                  По сравнению с шахматами - да.

                  GodLIveRU когда файт выигрывался не скилом, а последовательным

                  А сейчас нужно дохуя скилла для пиксель хантинга и дрочки позиционки? Наверное тяжело лечь на пузяку в тяже и хуярить в пиксель с пкп/дмр

                  GodLIveRU не скилом, а последовательным нажатием A, D, A, D, Z, Space, A, D, A, D….

                  А попадать по такому человеку это я так понимаю не скилл, не сводить прицел по мувающемуся противнику пока ты сам флексишь - тоже не скилл.

                  Интересно, если это не скилл, то что вобще тогда им считается?

                    Не я всё понимаю, но в чем прикол превращать динамический шутер с код лайк мувментом но без подкатов (stalcraft before 24.04.24), в кс лайк мусор про нюханье стен и пикселей, который наказывает за динамичную игру

                      Шустрый жалобы на динамику режима на высокой скорости

                      Соглашусь, что высокая скорость была токсичной в старой системе пвп (и спам A D в том числе). Ну скорость занерфили, еще раз занерфили. То есть 2-х нерфов было бы достаточно, но останова просто душит весь твой геймплей где бы ты ни был.
                      Зачищаешь спот с нпс? Держи браток -50% скорости от моба с пкп и х100 здоровьем, попробуй убежать, ну. Это просто как пример. А вот мой отзыв про останову таков, что я как 1кд (бездарь) нуб раньше мог отыгрывать сессионки в 2-3кд (иногда даже в 5 получалось) не обладая сверхвысокими навыками стрельбы. Сейчас же в 1кд удачи выйти. И тут не проблема в skill issue, ты просто превращаешься в овоща после зажима 3-х пуль в тело/конечности. Игра превратилась в афк стоялово, пикание 2-3+ типов за 0.1 секунду (потому что никто не бегает по одиночке, не дай бог в сверхтяжике 700 приведы под всеми бустами мира умереть!), никто не пушит. Если баланс делается под опен, то тогда зачем нужна останова? Чтобы что? В опене есть куча укрытий, фракционные тиммейты и т.д. Можно бесконечно перечислять почему останова сделана для сессий чтобы убить их наху, а не опен ворлда, где она вообще не нужна.

                        GodLIveRU попробуй потренироаать трекинг я думаю должно помочь если ты не пивной долбоеб нищий

                        • GodLIveRU ответили на это сообщение.
                        • Ijsitar оценил это.