INGINER готовностью слить деньги, которые ему никуда как будто бы и не деть
Фармить валюту (для тех кто жалуется) долго, фармить уровни на сервал не то что бы дольше.
Я конкретно ТЕБЕ уже писал, что не надо рассматривать фарм сессионок как упарывание ради пушки, ты точно так же НЕ можешь упороться (если ты не шоизофреник) ради бартер шмотки, ведь разраб ограничил (спорно, но мы допускаем что ограничил) их (бартер шмоток) получение во времени.
С вводом сизон-пасов (а по-правде говоря, с днем Х) игра превратилась в симулятор фарма бп, и все чем занимаются игроки - фармят бп (или фармят шмот, напимер: через кв, дропы, прочую залупу, но это явно не основной геймплей, ведь точно такого же тира шмот ты получаешь и в процессе фарма бп). Раньше ты мог фармить бп (вне ивентов) только массируя один и тот же спот, теперь ты можешь массировать одну и ту же сесссию. Рано или поздно игрок накапливал достаточно ресурсов с этого одного спота (при условии, что он либо кв ходит, либо еженедельки делает) + обменок на крафт т24 шмотки, теперь ты будешь рано или поздно накапливать уровень с ссесссий на крафт т24 шмотки.
Разраб УЖЕ высказал свою точку зрения на ситуацию, уже подтвердили что более сложное ДЛЯ НОВИЧКОВ получение шмота с сессий - задумано изначально, и эти шмотки - в том числе и статус. МЕНЯ этот вариант развития наград за сессии ПОЛЬНОСТЬЮ устраивает, я не против чтоб сессии превратили в альтернативу бартеру, но тогда в сессии НУЖНО добавить шмот из бартера, а в бартер добавить уникальный шмот, которого НЕ будет в сессиях (либо просто не весь бартер переносить в сессии, например: не добавлять в бартер сессии зверобой и сатурн), чтоб сервал, пульс, малыш и арес сохранили свою уникальность и статусность.