Marsimik Блин вот сколько играю.все не могу понять,на что лучше делать упор в сборке на пулестой или живучесть.
Живучесть - множитель входящего урона, пулестойкость - дополнительное здоровье игрока при получении урона от огнестрельного оружия. Пулестойкость может срезаться бронебойностью от патрона, т.е. условно у патрона 10% бронебойности - при попадании в игрока игнорируется 10% её пулестойкости.
Вместе оба параметра, т.е. живучесть и пулестойкость, формируют то самое приведённое здоровье.
К каждому костюму делают по-разному делают упор в характеристики:
Для условно сверхтяжелой брони есть смысл упираться в живучесть+эффективность лечения как пример, упор в пулестойкость не всегда полезен в этом случае (Как минимум из-за показателя бронебойности - всё же игнорирование 10% от 300 это больше, чем игнорирование 10% от 200. Здесь идет небольшое падение полезности с ростом пулестойкости из-за бронебойности).
Для условного “Сатурна” немного пулестойкости лишним не будет, так как изначально у него ни так много пулестойкости в сравнении с боевой броней.