Добра всем жителям форума. Я просто хочу понять зачем, без рфола. В сталкрафте с новой обновой сессионок завезли в бартер ветеранские пушки “кайот”, “гоностай”, “марс”, “тор”, "ритм, “такт”. Так вот вопрос, а зачем они нужны и для какого ? Допустим обойдемся без вечного ветеринара боевых действий против зари @bulkaceri. Обычная ветеранка, которая пришла на север фармить аваны и кабанчиков врядли сможет, что-то сделать на сессии, против нее будут шаурмы, танки с лег жиром и она со своим скуфом(разведкой) и валом, аеком, 203 ничего не сможет. Вариант на новый ГГ, но и тут нужно знатно времени убить на это играя один и тот же режим из раза в раз, обычно эти режимы обычная разминка. Если взять рядового маста с +10 любой пушки, то ему от кайот и не нужен даже в мыслях. <—–Пояснение к вопросу

  • Слышащий ответили на это сообщение.
  • Dizshar Спасибо за ответ, но появляется закономерный вопрос. Сессии это эндгейм контент.

    Сессии за счёт “Гонки Вооружений” и “Дезматча” уже стали на практике ближе к игрокам более ранних этапов игры (но не ниже второго уровня репутации Бара).

    Вроде был уже подобный тредик на неделе. Ну по виду сделали чтобы сделать. Закрыть брешь в бартере, чтобы казалось, что в бартере много пердушек, а не 2-3 красный ствола. Мне кажется никто не видит в этих пушках смысл. Рудиментик получается.

    так сейчас можно ваще без снаряги сессионки гонять, а вот будет ли кто на ветеранках эти сессионки гонять 24 на 7…

    Dizshar В сталкрафте с новой обновой сессионок завезли в бартер ветеранские пушки “кайот”, “гоностай”, “марс”, “тор”, "ритм, “такт”. Так вот вопрос, а зачем они нужны и для какого ?

    Данные ветки являются некоторой альтернативой бартерным веткам, в бартере вы тоже делаете не сразу полноценное оружие, а постепенно его прокачиваете. Если бы их не было, то игрок долгое время бы не получал какого-то контента.

    {TEXT?}

    Делать снаряжении сессионных боев можно, не выходя из базы, да и через “сессионки” прокачиваете вы, условно говоря, параллельно 4 ветки.

    {TEXT?}

    {TEXT?}

    Dizshar Вариант на новый ГГ, но и тут нужно знатно времени убить на это играя один и тот же режим из раза в раз, обычно эти режимы обычная разминка.

    Кроме ГВ у нас так же должен включиться ДМ, которые будут меняться между собой. В будущем, например, планируются новые режимы и адаптация некоторых текущих карт под ту же “Гонку вооружений”. Конкретных сроков нет.

    {TEXT?}

    {TEXT?}

    Dizshar Если взять рядового маста с +10 любой пушки, то ему от кайот и не нужен даже в мыслях

    Так можно сказать и про любую ветку в бартере, если у человека есть мастерское оружие: “Зачем мне делать ветеранское оружие для будущего мастерского оружия ветки Б, если у меня уже есть мастерское оружие ветки А?”. Все постепенно прокачиваются через свои ветки.

      Слышащий Спасибо за ответ, но появляется закономерный вопрос. Сессии это эндгейм контент. Понятно что прогресссия, бартер т.д и т.п. Масту они не нужны в принципе, ветеранке их не получить. Хотя он может, но в действительности нет.

      Слышащий Так можно сказать и про любую ветку в бартере, если у человека есть мастерское оружие: “Зачем мне делать ветеранское оружие для будущего мастерского оружия ветки Б, если у меня уже есть мастерское оружие ветки А?”. Все постепенно прокачиваются через свои ветки.

      Тут я не соглашусь. У вас неверный пример. Так-как он не подходит под все пласты игроков. Возьмем 2 примера
      Маст: Он делает ветку гана, чтобы сразу получить конечный т24 ган, сразу делая другие ганы( как например это делаю я, хочу новый ган, я его делаю сразу же по всем веткам за раз)
      Ветеранка: Он выбирает ветку гана, чтобы потом уйти в то оружие, которое он выбрал-насоветовали для своего первого маст оружия.

        Слышащий Так можно сказать и про любую ветку в бартере, если у человека есть мастерское оружие: “Зачем мне делать ветеранское оружие для будущего мастерского оружия ветки Б, если у меня уже есть мастерское оружие ветки А?”. Все постепенно прокачиваются через свои ветки.

        О, звучит как старая версия сыворотки.

        Чтобы её лутать, нужно маст снаряжение, чтобы было маст снаряжение нужна сыворотка.

        Если ты не only огнемёт плеер, охотно верю что человек не забъет на фарм через такой тайм гейт…

          PhanTasm1487 Чтобы её лутать, нужно маст снаряжение, чтобы было маст снаряжение нужна сыворотка.

          Где в фразе про то, что все ветки так строятся, можно было увидеть смысл, что, чтобы собирать сыворотку, нужно иметь снаряжение за сыворотку? Вообще эту фразу использовали в случае со сывороткой за багровые гильзы, т.е. в клановых захватах.
          Сессионные режимы можно фармить и без мастерского снаряжения. У нас только один режим со своим снаряжением - Противостояния.

          PhanTasm1487 Если ты не only огнемёт плеер, охотно верю что человек не забъет на фарм через такой тайм гейт…

          О проблеме с огнеметом в “Противостояниях” известно. Планируется сначала починить его атаку за стену, если проблема не решится, то забанят как и гранаты.

          {TEXT?}

          Dizshar Тут я не соглашусь. У вас неверный пример. Так-как он не подходит под все пласты игроков. Возьмем 2 примера
          Маст: Он делает ветку гана, чтобы сразу получить конечный т24 ган, сразу делая другие ганы( как например это делаю я, хочу новый ган, я его делаю сразу же по всем веткам за раз)
          Ветеранка: Он выбирает ветку гана, чтобы потом уйти в то оружие, которое он выбрал-насоветовали для своего первого маст оружия.

          Под данным примером я подразумеваю то, что во всех ветках до мастерского Т24 оружия есть оружия ниже по уровню.
          Если игрок делает новую ветку, как вы сказали: “Если взять рядового маста с +10 любой пушки, то ему от кайот и не нужен даже в мыслях.”, то предположим у него есть А-545, но вот, он захотел себе FN F2000 Tactical. Он вряд ли будет пользоваться ветеранской фночкой или оружием еще ниже по ветке, ему будет важно только конечное оружие.

          Что бы ты мог не задрачивая 100-200 лвлов понять что за геймплей пушки, ибо кроме урона и мелких штук вроде модульности они мало чем отличаются. насосал выфармил ты 50-ый лвл и можешь взять полноценно 3 пушки, или пойти в пульс взяв ритм или в АСМ взяв горностай. Ты уже на этом можешь понять нравится или не нравится пушка. В отличии от малыша геймплей за который для тебя будет оставаться загадкой до этого самого малыша

          Слышащий Так можно сказать и про любую ветку в бартере, если у человека есть мастерское оружие: “Зачем мне делать ветеранское оружие для будущего мастерского оружия ветки Б, если у меня уже есть мастерское оружие ветки А?”. Все постепенно прокачиваются через свои ветки

          Ну так бартер и выглядит как:
          Сделал вет броню/пушку имея маст и выкинуд на склад до возможности фулл крафта

          Dizshar Спасибо за ответ, но появляется закономерный вопрос. Сессии это эндгейм контент.

          Сессии за счёт “Гонки Вооружений” и “Дезматча” уже стали на практике ближе к игрокам более ранних этапов игры (но не ниже второго уровня репутации Бара).