Здравствуйте, появилось предложение по игровому процессу, которое увеличит ценность всех артефактов и скорее всего уменьшит балансы миллиардеров. Сама идея проста как 2 копейки. Хочу предложить синтез артефактов. На примере: из 10 обычных артефактов можно было бы синтезировать с определенным шансом артефакт необычного и уровня. Главное что бы антефакты создавались только из тех, которые используют в синтезе . Для того, что бы не могли создать необычный атом из 10 киселей. На примере:

хочу я себе осколок, я добавляю 9 киселей и 1 осколок. И с шансом в 10% получаю необычный осколок, и с шансом 90% необычный кисель. Весь процесс синтеза должен проходить с использованием энергии. Ну или какой-то другой альтернативе. Спасибо за внимание.

Как вам такая задумка?

    LuckyBullet Слишком дорого + бесполезно. ТО есть 10 искл осколокв равны 1 лег осколку?Так это бред, искл стоит 25кк+- а лег 100кк +-, то есть ты и так можешь купить за деньги с 8 искловых 2 лега. Да и в примере с необычным тоже проблема, обычный 60+- стоит на ауке а необычный 450к, соответственно тоже не выгодно

    • LuckyBullet ответили на это сообщение.

      Придумал контракты из сиэсго красава!

      • LuckyBullet ответили на это сообщение.

        LuckyBullet которое увеличит ценность всех артефактов и скорее всего уменьшит балансы миллиардеров.

        зачем ?

        • Amantia ответили на это сообщение.

          LuckyBullet моя идея с трансмутацией была лучше

          Sellfness чтобы буржуи не втыкали.
          власть пролетариату

          фу мне ветеран форумный отвечает….

          Так а как это ценны то поменяет. Говнище как будет стоит копейки,так и будет. А метовые арты как будут дорогими, так и останутся.

          • LuckyBullet ответили на это сообщение.

            lolkekstalker229 не обязательно по 10 шт с искл на лег, можно и 5 сделать

            Raonix ну так говнище на Вуке в цене поднимется, но в соотношение с лег артами и останется копейками

            • Raonix ответили на это сообщение.

              LuckyBullet Да почему оно нахуй поднимется то? Если ты из киселя можешь сделать кисель только классом выше. Где тут та самая логическая цепочка с повышением ценны?

              • LuckyBullet ответили на это сообщение.

                Raonix еще раз, для особо одаренных, на пальцах:
                обычный кисель + обычный кисель + обычный кисель + обычный кисель + обычный кисель + обычный кисель + обычный кисель + обычный кисель + обычный кисель + обычный осколок = 90% необычный кисель либо 10% необычный осколок. Так более понятно? Спрос способствует повышению цены! соответственно, хочешь на удачу, делаешь на 10%+ хочешь на верочку, так делаешь из 10 осколков! но ты так не будешь делать, т.к по цене не выгодно будет! я жде вроде понятно изначально все расписал.

                • Raonix ответили на это сообщение.

                  LuckyBullet Мужик открою тебе секрет, ты придумал контракты. И о чудо то как ты у себя в башке это представил на практике не будет так работать. У тебя буквально блять пример есть с экономикой, где типы берут лоу тип скины, которые нихуя не стоят ( кисели) и один дорогой (осколок).

                  Конечно тебе сложно это будет принять, ведь в твоей головушке это выглядило идеально, но увы.{TEXT?}

                  • LuckyBullet ответили на это сообщение.

                    Raonix я представляю поднятие цен на дешевые артефакты на 30-40%, а не на 10000000000р. Стоимость товара поднимется из-за его спроса, т.к не миллиардные игроки будут пытаться закрафтить сами ебучие искл арты. По средствам более дешевых.

                    • Raonix ответили на это сообщение.

                      Какой же ты непробиваемый, твоя идея говно, задумка тоже

                      Собрались как-то доктора наук в сфере экономики на форуме по сталкрафту и просто поливают говном, без объективной критики