@Ola_Banditos , жду ту самую гифку с “☢️is talking”.
И нет, нытья на изнанку тут будет меньше всего (но хуёв в панамку по этой теме всё равно накидаю).
После дня ХЭ прошло +- 9 месяцев, ииииии… эндгейма нет. Вы тратите ресурсы на юг, дабы больше людей стало мастами и перешло на север, но из-за этого возникают проблемы: юг на столько стерилен, на столько лёгок, что на север попадают абсолютные амёбы (Здрасьте, ваш покорный слуга 0,17 кд монстр) которым на тех же КВшках пизда. ООООО клановая система, охуенно придумали, для того чтобы получить ранги позволяющие носить ралики и палатки надо победить 5 раз в мясорубке из ещё 3-х кланов у которых уже будет 2-3 уровень, и единственное что остаётся начинающим кланам - заниматься подпольной хуетой, и именно что хуетой, это не политика. Единственный эндгейм который сейчас есть - кланы и Затон, всё. Люди называющие сессии эндгеймом - вам самим не смешно? 2 месяца душного пвп ради 4 ганов из которых хорошими будут дай бог полтора гана, вот это эндгейм чуваки, вот это я понимаю!!!! Вернёмся к контенту. УниКАЛьный северный контент это фарм мякоти и наматывание кругов по тайникам. Эндгейм ВО👍👍👍👍. Есть ещё Арсенал, но это не контент, это фича “Влей 8кк валюты чтобы прибавить гану +2 урона”. Единственное что остаётся - ивенты и гринд бп. Но перед тем как обсосать обсудить изнанку, поговорим о самой главной проблеме. EXBO, вы хватаетесь за всё и сразу, но при этом не доводите это “всё и сразу” до ума и бросаете на пол пути. Взять теже сессионки. Разве было проблемой для начала выпустить те т24 ганы на которые надо фармить меньше уровней репутации? Старички-дрочилы не обломились бы, ведь это всё равно новые ганы (+ малыш то остался бы), а от новичков которые не видели ранее перспектив в сессионках не пришлось бы видеть столько негативных мнений (и “ироничный” мем бы постить не пришлось). И уже с последующими обновлениями добавлять ганы на которые надо больше репутации. Или вот взять в пример тот самый Арсенал после которого мир никогда не станет прежним… Короче, лучше сконцетрироваться на одной задаче и сделать её качественно, чем распылятся на кучу и по итогу оставаться с кучей негатива.
Ну и Изнанка… Я вообще хз как товарищи-дрочилы делают по 4 уровня за ходку… Тут пока между установками пробежишься ради амальгаммы для выхода, уже кучу времени потеряешь, а ведь ещё надо на расходники тратится… Возможно это я ещё не совсем прошарил эффективную тактику, но пока-что ивент выглядит как какиш. Спотов мало, мутанты то редко спавнятся, то резко формируется паравозик 
Очень надеюсь что ивент подправят и он будет играбельным и приятным. Но мечты, увы, не сбываемы.