Уже итак ясно что симулятор астматика бегающего от торпедоносных кабанов, не очень то и заходит людям.
По большей части люди любят либо активное пвп либо противостояние с кем-то или чем-то (привет бураны БЕЗ стояния на теплышах)
В общем появилась идея изменения изнанки:
Геймдизайн из разряда “тарков с астмой” становится в “looter action survival”
Игроки спавнятся на копии изнанки.
Как и сейчас выбирают сложность.
Таймера в 30 минут более нету.
Новвоведения:
1)Система заражения заменяется с защиты от “астмы” на защиту от “заражения уроном”. Ноотропы вводятся обратно и дают 25/50/75% защиты в зависимости от типа и цены.
Теперь мутанты - основная угроза и вам не надо пылесосить пол как питерский солевик с астмой.
2)“Уровень тревоги локации” - чем больше мутантов убивается игроками - тем больше мутантов спавнится повсеместно вокруг. Также высокие уровни тревоги включат в ротацию спавн особых мутантов(химеры и т.п.), а также особых вариантов уже существующих (кабан с силой отталкивани я на 10 блоков). Также влияет на получаемое заражение от урона.
3)Споты становятся более прибыльными засчет того, что являются риском. Артефакты перестают спавниться в аномалиях и распределяются в спотах как награды с малым шансом. Таким образом вы можете либо концентрированно фармить оникс и выносить ЛИБО рисковать и идти на споты через мутантов и стреляться за ящики со спотов или за артефакты.
4)Босс споты остаются все также + зона боссов изолируют игроков от мутантов, но и не выпускает их наружу до смерти всех участников босс файта или босса.
5)Скалирование заражения теперь расширяется. Если раньше был максимум 5.25х , то теперь больше + НЕ зависит от множителя оникса.
Заражение скалируется от уровня тревоги локации (за каждый уровень +0.5х)
6)Лимит выноса работает следущим образом:
Вы можете вынести 4 уровня НО если хотите больше - то за каждые новые 4 уровня - на 50% больше от стандартного значения надо будет оникса.
Т.е. вместо 40000 на 4 уровня , надо будет 60000 на следущие 4 уровня. Таким образом вы можете фармить сколько вам влезет НО с каждым паком 4 уровней будет сложнее.
7)Рейтинг будет работать следущим образом: Рейтинговая катка в отличии от обычной будет ограничена 60 минутами.
В рейтинге будет только 3 тья сложность.
В рейтинге каждый убитый мутант будет поднимать тревогу локации в 2 раза больше.
У каждого игрока будет ТОЛЬКО 1 жизнь.
+К рейтингу будет зависеть от нафармленного оникса внутри катки.
отряды по 4-5 людей будут соревноваться в лобби только с большими отрядами (формируются сервера на 12-15 человек) и уже внутри таких каток - будет рейтинг, который распределен не по человеку, а отряду. Условно ваш отряд нафармил на 1 место из 4 отрядов - то все игроки отряда получат награду в виде рейтинга одинакого) т.е. все члены отряда равнонаграждаются или теряют.
Также будут очереди на ⅔ игрока. (9-12 человек)
И очереди для соло игроков (лобби по 5-10 человек)
Рассчет места в топе в лобби будет выходить из общего среднего:
Соло катки - нету.
⅔ и ⅘ чела - сумма очков поделенная на кол-во соотрядников.
Рейтинг и риски рейтинга работают в зависимости от лиги. Если вы в топ лиге = потери от малых мест будут хуже. Если вы в лиге новичков - то меньше.
Отряды формируются свободно игроками и не заполняются принудительно. Играй в соло если хочешь. Или в ⅔ или в ⅘.
Таким образом обычная изнанка превращается в бесконечное мясо без симулятора астматика а рейтинг становится битвой отрядов или соло игроков.
А теперь просто пример рейтинга:
(соло)/(отряд)
Соло:
Формируется сервер в кол-ве 5 человек.
Топ:
1 место = 100% рейтинга награда
2 место = 40% рейтинга награда
3 место = 10% рейтинга награда
4 место = -50%(+ множитель от лиги)
5 место = -100% (+ множитель лиги)
Отряд(условно трио):
Формируется сервер на 15 человек.
1 место = 100% рейтинга награда
(каждый игрок отряда получает)
2 место = 40% рейтинга награда
3 место = 10% рейтинга награда
4 место = -50%(+ множитель от лиги)
(каждый участник отряда теряет)
5 место = -100% (+ множитель лиги)
Рассчет места для соло:
Кол-во оникса у каждого.
Рассчет места для отряда:
Кол-во оникса игрока суммируется с остальными участниками отряда и делится на количество людей в отряде.
как вам?