megadonE бл я вот щас в гамму играю и вообще не понимаю каким образом сталкрафт пришел к тому, к чему вообще пришел))
ну это же пиздец, реально каждому разработчику дать домашнее задание пройти оригинал и вспоминать с чего все начиналось вообще. В той же гамме стока механик до которых сталкрафт самостоятельно думая думалкой придет через годика 2, что перечислять заебешься
меня триггерит сама игра типо, милипиздрические карты с прорисовкой 100 метров, без левелдизайна, со скоростью 140 и контента в виде выполнения дейликов, с уебищной регой, конченной оптимизацией, кривыми анимками которые сделаются через пару лет, как некоторые люди до сих пор тут живут я не понимаю(((
и каким образом ребятам усидеть на трех стульях в виде ммо, шутера и концепции сталкера - ваще непонятно.