Сам пульсом не владею, но по скринам на форуме и паре видосов заметил, что с отображением пушки что-то не так.

напоминает:

Мабэ я двинутый, но имхо пушка просится вправо + вверх + задрать нос вниз, а приклад вверх. И еще такое ощущение, что она какая-то пиздюшная.
Вот на примере макмилана даже сравнить, ганы +- похожи по пропорциям

Можете подумать, что у меня пластинку заело, но, если чес, не хочется делать пульс только из-за его какого-то милипиздрического вида и странного положения. Просто выглядит ущербно и все!
Ладно, сменим пластинку:
Имеем ак-15, ган длинный и увесистый, занимает много места на экране, отображение вполне вменяемое


но ПОЧЕМУ-ТО со скином зивкаса все резко меняется и скин вообще не оправдывает тех ожиданий, что появляются во время предпросмотра:

видно что калак становится ужатым, будто его как пласти..
..лин взяли и чуть смяли все к центру. Выглядит ну прям ахуенно.
а в игре:

это че за нахуй. просто какой-то деревянный брусок с пипкой на конце (глушитель). каким образом можно было сделать так, что более компактный скин высирает на экране просто какой-то толстенный брусок непонятно чего. но больше всего вопросы к тому, что это вообще не похоже на то, что хочет показать из себя скин на режиме модификации.
если сравнивать скин и дефолт ак-15, то можно заметить, что viewmodel вообще никак не меняется, скин банально натянут на дефолтный длинный, огроменный калаш, но из-за того что сам по себе он короче - выглядит как какой-то сжатый убер-даун брусочный. на дефолтном ак-15 так не смотрится как раз из-за длинны. он визуально фиксит все тем шо он бандура.
я не моделлер и все такое, но будто бы если оружие маленькое (или становится меньше, как в этом случае), то стоит его выдвинуть чуть вперед, как вот тут:

то есть выдвинуть ствольную коробку и показать приклад. плюс в случае со скином на ак-15 будто бы еще и вправо чуть сдвинуть.
короче блять!!!!!!!!! основной посыл я думаю уловили, а то уже внатуре пластинку заело.
скажите только к кому с этой хуйней вообще обращаться, чтоб пофиксили.
а вообще - введите как в кс возможность редачить тот самый viewmodel под свой вкус. естественно с какими-то ограничениями, чтобы любители убирать ган с экрана НАХУЙ тупо не выносили его за экран. но чтоб 100-150 пикселей хотяб можно было бы двигать ган вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз.