OnePuncher Мабэ я двинутый, но имхо пушка просится вправо + вверх + задрать нос вниз, а приклад вверх. И еще такое ощущение, что она какая-то пиздюшная.
да, по факту
OnePuncher но больше всего вопросы к тому, что это вообще не похоже на то, что хочет показать из себя скин на режиме модификации.
ну вот тут уже скорее проблема того, что скин таковым сделали, тут возможно разве что правее его поставить помогло бы разве что, но сам силуэт пушки сменился нехило
OnePuncher то есть выдвинуть ствольную коробку и показать приклад
это скорее пример хуёвого вьюмодела, не особо красиво на не буллпапах показывать руку правую с пистолетной рукоятью. Калаши и эмки по отдалению от камеры мы чаще всего двигаем так, чтобы нижний край камеры был ровно на пересечении с ствольной коробкой/рукоятью затвора соотвественно калашам и ароидам


OnePuncher а вообще - введите как в кс возможность редачить тот самый viewmodel под свой вкус. естественно с какими-то ограничениями, чтобы любители убирать ган с экрана НАХУЙ тупо не выносили его за экран. но чтоб 100-150 пикселей хотяб можно было бы двигать ган вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз.
я сначала думал, что сможем такое организовать когда-нибудь, но лид аниматоров сказал, что такого с 90 процентной вероятностью не будет, потому что визуалом анимаций и вьюмодела мы своё видение выражаем, то, как оно задумывается. Касательно пульса сказал бы, что его скорее всего просто повыше сдвинем, как я понимаю там мужик анимирующий захотел сильно в удобство игроков ударится, чтобы точно не мешало оно на экране, но вышел перебор чот.